Автор: ALEX__T (---.kodak.com)
Дата: давно
Могу лишь для примера написать, так как машины у меня древние, но может че подскажу.
У Сивика 1986 хетч вылет 40, у Интегры 1987 седан вылет 35 (посмотрел по родным хондовским дискам, которые стояли). Могу предположить, что так лишь потому, что у Интегры кузов шире, даже по лобовому стеклу замерял, а подвеска вся одинаковая! Так чтобы на Интегре колеса совсем в арках не проваливались, поставили на нее вылет меньше.
Сам недавно покупал на Интегру литье, гонял на Сивике в Москву в маг, брал ВСМПО кованые, вылет 29, а примерять пришлось на Сивик. На нем, конечно, колесо торчало бы за арку, уже и брать не хотел, но вспомнил, что Интегра шире, взял, поставил, ну прямо ее диски! самое оно! Вылет нарушен не сильно, руль жестче не стал, но пачкаться машина, конечно, стала сильнее. Так что думай, стоит ли брать диски даже немного отличающиеся по вылету в меньшую сторону, красить машину ой как недешево! А смысл брать с большим вылетом, чем штатный, тоже не вижу, ни красы, да и суппорты могут не дать поставить такое колесо.
| |