Защита на Integre. Нужна ли?

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Защита на Integre. Нужна ли?
Автор: Макскс (217.9.85.---)
Дата:   давно

Привет, народ! Выручайте, только стал обладателем Интегры и возник вопрос: Нужна ли защита картера? Клиренс маловат, того гляди где-нибудь не уследишь и зацепишь. А зимой - я вообще молчу.. Кстати, зимой кто-нибудь ездит? Что делать? Кто-нибудь ставил защиту, что думает по этому поводу?
 
 Re: Защита на Integre. Нужна ли?
Автор: Vlad_ [Москва] (---.beeline.ru)
Дата:   давно

говорят не нужна толку мало - а температурный режим нарушается в моторном отсеке :)
....- а там кто знает .....

все сказанное ИМХО, кто знает больше, расскажите!
Honda Saber 25S 95 г.в.
 
 Re: Защита на Integre. Нужна ли?
Автор: DimaS74  (193.16.208.---)
Дата:   давно

Проездил зиму без проблемм. Клиренс не меньше чем у атечественного авто, но надо помнить, что он примерно одинаков под всем днищем. Эксплуатация в городе не доставит никаких проблем ни зимой ни летом

Honda Integra ZC
 
 Re: Защита на Integre. Нужна ли?
Автор: Макскс (217.9.85.---)
Дата:   давно

Да я тоже все это читал на форумах неоднократно. Просто жалко машинку, жалко, вот и мусолю ;-)))
 
 Re: Защита на Integre. Нужна ли?
Автор: Макскс (217.9.85.---)
Дата:   давно

Dima, да ладно, как у отечественных)))) Видно невооруженным глазом, что в 1,5 раза меньше)) Может у тебя приподнята, проставки стоят.
 
 Re: Защита на Integre. Нужна ли?
Автор: Архитектор Мундисабаль [Москва] (212.45.3.---)
Дата:   давно

Ну вообще по паспорту почти как на отечественных клиренс (155 против 160 соотвественно).
Не ставил. Зиму ездил. Один раз на стоянке нечищенной брюхом сел и сам не смог выбраться. Крыл технику матом, думал от злости ее разнесу. Но друзья успокоили и помогли выбраться. Конечно сам виноват и све такое, но просвет действительно маловат.
Садился еще один раз уже не зимой, при съезде с горочки крутой, на порогах повис. Газелью тянул. Тоже было обидно и жалко машинку. Она конечно для ровной дороги предназначена

Honda Integra,97

Как Вы относитесь к схоластике? - В метафизическом смысле?
 
 Re: Защита на Integre. Нужна ли?
Автор: Интегра (---.siberia.net)
Дата:   давно

Я тоже мучился и зиму и лето , все таки поднял литьем на15 и проставки сзади поставил 3см, сейчас вроде нецепляюсь.
 
 Re: Защита на Integre. Нужна ли?
Автор: DimaS74  (193.16.208.---)
Дата:   давно

Зачем всякими проставками машину портить, ведь не на джипе ездим. Нужно просто заранее оценивать проедишь ты или нет, а посадить на брюхо любую машину можно.
Единственным минусом считаю, что бампер низко и передний свес большой, а так зимой проезжал там, где отечественный автопром откапывал машины.

Honda Integra ZC
 
 Re: Защита на Integre. Нужна ли?
Автор: Интегра (---.siberia.net)
Дата:   давно

Если оценивать обстановку на дороге . Могу смело сказать . Ездить только по Красному проспекту , или любоватся в гараже. Поэтому я решил всетаки поднять , тем более после посадки пасажиров на задние сидения , машина очень низка.

Родина японских авто Россия !!!
Ну а че они сюда умирать едут.
 
 Re: Защита на Integre. Нужна ли?
Автор: ALEX__T (---.kodak.com)
Дата:   давно

Где-то на форуме я писал уже, что себе защиту ставил, но только после того, как автомат пробил, перед этим тоже только задумывался. И что?
После установки защиты из сплошного листа дюраля 3мм толщиной от переднего лонжерона до подрамника, закрывающего оба картера и рулевую рейку, я отъездил на машине 4 года. За это время по защите могу сказать только плюсы. Минус один - его надо снимать, чтобы поменять масло и иногда для ремонта. Но этот недостаток я собираюсь к осени исправить, сделаю съемный лючок.
Что касается плохой вентиляции, то зимой она и не особо нужна, и так холодно. Да и воздух свободно уходит от двигателя в арки колес и в проеме для глушителя и тяг коробы.
Зато, каждый раз снимая щит, я все удивляюсь, что бы уже было с поддоном, если бы он не стоял, потому что столько уже глубоких царапин, почти каждый раз приходится выпрямлять вмятинки.
По сугробам он как салазки действует, машина просто плывет, а кромки от края ковшей грейдеров проезжаешь поперек и не боишься, что порвешь пыльник рулевой или их трубку, или провод с лямбды, или накрайняк там окажется кирпич, который оставит после себя несгладимые впечатления. А если сядешь на пузо, то лопатой не страшно орудовать.
Аэродинамика улучшается.
Под капотом чистота!!! Вот пожалуй, из-за чистоты я бы и на джипе поставил такую вещь!
Только одного листа недостаточно. Ибо он может и не спасти в тяжелых случаях. Для этого я на щит наклеил резину в несколько слоев (от камазовской камеры), по размерам нижней части картеров, под масляный поддон и картер коробки, оставив зазор в 3-5 мм от резины. Когда на щит идет нагрузка (сел в сугробе или на булыг), он прижимается к картерам всей полезной площадью и именно резиной!

Будешь сам ставить, сначала из картона вырежи трафарет, определи, как будешь крепить этот щит, и лучше его сделать из цельного листа дюраля, так и прочнее, и легче. Можно при необходимости и отверстия проточить для вентиляции, и сразу делай лючок под сливной пробкой масляного поддона двига и с возможностью через него менять фильтр.



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024