Автор: Wigor (---.vpn1.redcom.ru)
Дата: давно
колодки разводить так:
Машина д.б. не на ручнике (упоры под передние колеса, например), в вывешиваешь одно колесо домкратом. На барабане с внутренней стороны ищешь окошечко (обычно закрывается резиновой заглушкой), вынимаешь заглушку. Если посмотреть в нее, то можно увидеть зубчатый храповик, который сделан для кручения, например, отверткой или иным подобным инструпентом. Далее, прокручиваешь колесо туда-сюда, чтобы убедиться, что колодки не касаются барабана. Отверткой крутишь храповик до тех пор, пока не заметишь, что колесо не крутится. После этого отпускаешь храповик назад до того, как колесо не освободится. Жмешь на педаль тормоза 2-3 раза, крутишь колесо, если надо, подрегулируешь. В идеале должно получиться, что при отпущенной педали колодки лишь слегка касаются барабанов. То же самое проделать и для другого колеса. По ходу разведения колодок было бы хорошо и настроить ручник. В норме он должен держать груженую машину на уклоне до 25%, при этом натягиваться не более 6 щелчков. По крайней мере я так делал на своем джипе. Думаю, на грузовике принципиальных отличий нет. Единственный тонкий момент м.б. в том, что храповик может быть сделан для вращения в одну сторону, тогда регулировка происходит с одной стороны проще, с другой, несколько сложнее: надо колесо раскрутить и крутить до тех пор, пока колодки не начнут слегка тереть по барабану.
| |