Автор: Jorg (---.so-cdu.ru)
Дата: давно
Prof написал(а):
>
> Разобрался.Весь проблем с подсевшими аккумами.
Ага, а мы тут голову ломаем насчёт всяких заслонок...
>С эфиром
> заводится лихо,вот только неудобно что приходтся колпак
> снимать и фильтр.Может где дыру просверлить и трубку
> вставить?
В кабине подними сидушку пассажирскую (или кабину всю - что тебе проще) и поищи шланг вентиляции картера. Он на хомуте должен быть, хомут разжимаешь, шланг сдёргиваешь, туды прыскаешь, шланг обратно и заводи. У меня этот фокус проходит не выходя из кабины.
Правда мотор 4JB1.
>А ещё кнопка есть(двиг с спиралью)для ускоренного
> прогрева двига.Могёт быть её до пуска стартёра нажимать?
Её нормальные люди после старта нажимают.
Закрывается заслонка на выхлопе и открывается перепускная магистраль с выпускного коллектора на впуск для ускоренного прогрева.
Нажатие кнопки до запуска ничего не даст.
>Инфы
> нет.Двигаемся наощупь,в темноте.....
Инфа есть, форум надо читать.
Или поиском научиться пользоваться.
Есть прописные истины:
1) В зиму покупаются новые аккумуляторы - если тебе досталось непонятно что и ты не знаешь, сколько им лет.
2) Загодя, пока тепло, решаются вопросы с топливной - чистятся сеточки, меняются фильтры, покупаются антигели и т.д. Если нужен ремонт - делается ремонт.
3) Ставиться зимняя резина.
4) Меняется масло, желательно на полусинтетику.
5) Летом ставятся различные устройства для подогрева (автономки, электрические подогреватели).
Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
| |