Не знаю. У меня такой что то не припоминается . Так как мой был с мотором 4ВЕ1 в старой кабине.

Эльф не заводится утром - Isuzu Elf - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Эльф не заводится утром - Isuzu Elf
Автор: ДИЗЕЛЬ(Сергей) (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Не знаю. У меня такой что то не припоминается . Так как мой был с мотором 4ВЕ1 в старой кабине.
 
 Re: Эльф не заводится утром
Автор: BOR_KA (82.117.161.---)
Дата:   давно

У меня на 4BE1 тоже заслонка (нечто похожее на заслонку) есть на трубе от воздухана, только стоит она не сразу за фильтром. Привода на нее никакого нет, вот тоже думаю, что за хрень. Может, что то вроде подсоса на карбюраторном? Заслонка с пружиной, т. е. ее назад откидывает в открытое положение. Пробоваз закрывать на заведеном - движок не реагирует никак.
 
 Re: Эльф не заводится утром
Автор: Prof (---.sonicduo.com)
Дата:   давно

Разобрался.Весь проблем с подсевшими аккумами.С эфиром заводится лихо,вот только неудобно что приходтся колпак снимать и фильтр.Может где дыру просверлить и трубку вставить?А ещё кнопка есть(двиг с спиралью)для ускоренного прогрева двига.Могёт быть её до пуска стартёра нажимать?Инфы нет.Двигаемся наощупь,в темноте.....
 
 Re: Эльф не заводится утром
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Prof написал(а):
>
> Разобрался.Весь проблем с подсевшими аккумами.
Ага, а мы тут голову ломаем насчёт всяких заслонок...

>С эфиром
> заводится лихо,вот только неудобно что приходтся колпак
> снимать и фильтр.Может где дыру просверлить и трубку
> вставить?
В кабине подними сидушку пассажирскую (или кабину всю - что тебе проще) и поищи шланг вентиляции картера. Он на хомуте должен быть, хомут разжимаешь, шланг сдёргиваешь, туды прыскаешь, шланг обратно и заводи. У меня этот фокус проходит не выходя из кабины.
Правда мотор 4JB1.

>А ещё кнопка есть(двиг с спиралью)для ускоренного
> прогрева двига.Могёт быть её до пуска стартёра нажимать?
Её нормальные люди после старта нажимают.
Закрывается заслонка на выхлопе и открывается перепускная магистраль с выпускного коллектора на впуск для ускоренного прогрева.
Нажатие кнопки до запуска ничего не даст.

>Инфы
> нет.Двигаемся наощупь,в темноте.....
Инфа есть, форум надо читать.
Или поиском научиться пользоваться.

Есть прописные истины:
1) В зиму покупаются новые аккумуляторы - если тебе досталось непонятно что и ты не знаешь, сколько им лет.
2) Загодя, пока тепло, решаются вопросы с топливной - чистятся сеточки, меняются фильтры, покупаются антигели и т.д. Если нужен ремонт - делается ремонт.
3) Ставиться зимняя резина.
4) Меняется масло, желательно на полусинтетику.
5) Летом ставятся различные устройства для подогрева (автономки, электрические подогреватели).

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: Эльф не заводится утром
Автор: Prof (---.misp.ru)
Дата:   давно

Jorg-Спасибо за внимание.Мысль о шланге вентиляции картера хороша,но(в моем случае)каждый раз с утреца поднимать кабину не хочется.Пойду другим путём-хреновина за воздуханом оказалась заглушкой-пустышкой(япы не перестают удивлять своей предусмотрительностью).Вставлю на её место шланг типа от стиральной машины с чопиком и всё.Когда занимаешся коммерцией, выкидывать девайсы с приличным остаточным ресурсом-верный путь к банкротству.Поэтому вместо новых аккумов было куплено УПЗ Спринт 200(ток пуска 200А).Крутит- мама не горюй.Теперь 4HF1 на масле Zic заведётся и в -40 и (может быть) без эфира.Если вражина-чубайс рубильник не сдернет.Беспокоит только то ,что не найдена причина нескольких отказов пуска двига в тёплое время года.
 
 Re: Эльф не заводится утром
Автор: misyr 54 (83.149.51.---)
Дата:   давно

Хреновина за воздуханом предназначена для сбора воды и конденсата как грица авдруг понадобица наподобии небольшого отстойничка для таких ездюков как мы РОССИЯНЕ . по следующему пункту кнопочка со спиралью быстрый прогрев вкрючает горный тормоз тока он автоматически отключается при достижении температуры гдето 60 град ,далее есле ставить кнопку и не замарачиваться с реле то ставь камазовскую включения массы у неё пропускная способность 200А и красненькая такая глазу приятно ну вот вроде и всё пишите поможем!
 
 Re: Эльф не заводится утром
Автор: Prof (---.misp.ru)
Дата:   давно

Вместо хреновины-отстойника вставил сан-тех. трубу и вывел её за кабину.Стало удобно эфир прыскать.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Isuzu Elf
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024