Автор: F020AK32RUS (84.42.60.---)
Дата: давно
2 Prof
Тросик ручника состоит из двух частей, место соединения защищено трубкой.
-Откручиваешь болт фиксирующий тросик к раме (фиксируется как раз за эту трубку).
-Снимаешь скобу
-Сдвигаешь трубку в сторону тормозного барабана ручника, который между МКПП и карданом.
-Двумя рожковыми ключами на 14 рассоединяешь части тросика.
На самом деле никакой сложности, просто я искал как тросик отсоединяется от тормозного барабана (кстати потом нашел когда, нехороший водила сжег колодки - где-то 40км проехал на ручнике, дубина 8-((( сейчас смешно :-)))
Диск центрировал с помощью фаллоимитатора ;-)), который мне выточил токорюга прикормленный, но можно и деревянный выточить.
Эта деталь по сути имитирует первичный вал КПП.
У меня двиг. 4HF1 размеры этой оправки могу дать, надо только найти её и замерить - уже забыл.
Цены на диск тоже кусались и я переклепал чуть подрезанные по внешнему диаметру ЗИЛовские накладки. ОЕМ номер на диске так и не нашел. Для моего сцепления могу дать номера деталей от Nipparts и AISIN с сайта http://www.parts-online.ru/
Кстати у Toyota Dyna 200 диск сцепления очень близок по профилю тоже под 21зуб, но диаметр 28,9мм, а у ISUZU ELF 28,8мм
Диск от JapanCars - вообще дешево.
ДИЗЕЛЬ говорил, что ему на Эльф подбирали от Дины, только не говорил чем все кончилось.
| |