Isuzu Elf 250

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Isuzu Elf 250
Автор: padavan (---.rzn.ru)
Дата:   давно

Здравствуйте.
Буду благодарен за любую информацию по этому авто.
Двиг. 4ВЕ1
Рама NKR58E
Особенно интересует электрика.
А уж если кто знает что либо про вышку Аichi SK 125,то будет вообще замечательно.
 
 Re: Isuzu Elf 250
Автор: Управдом (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

24В
Генератор HITACHI, довольно дорогой (б/у 300-400 уев), поэтому рекомендую обязательно регулярное обслуживание (40 000 км), с заменой щеток, смазкой подшипников и заменой сальника вала вакуумного насоса.
Генераторы 2-х моделей 25А и 40А (на реф машинах)
При выходе реле-регулятора напряжения помимо всего прочего перестает работать вентилятор отопителя (на всех ISUZU), зимой это не подарок.
Временно можно перемкнуть 2 из 3-х контактов на разъеме генератора (отсоединив ее).
При заменене приводных ремней генератора распространена ошибка при установке ремней (мимо натяжного ролика).

Стартер HITACHI также, дорогой. Можно применить похожий пр-ва Ю. Корея. По креплениям подходит. Корейцы также выпускают неплохие и недорогие бендиксы. Для замены бендикса разбирать стартер не требуется.

Блок управления свечами накаливания расположен на левом заднем крыле.
Таймер системы управления свечами под передней панелью (в средней части кабины).
Вентилятор отопителя легко доступен, для демонтажа даже гаечный ключ не требуется.

Что еще рассказать?
Спрашивайте.
 
 Re: Isuzu Elf 250
Автор: Управдом (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Ну конечно же.
Блок реле свечей накаливания на левом ПЕРЕДНЕМ крыле.
 
 Re: Isuzu Elf 250
Автор: padavan (---.rzn.ru)
Дата:   давно

А можно где-нибудь взять схему электрики?
И какие ей нужны масла и тормозуха(а то на крышке бачка с тормозн. жидкостью написано,что лить только DOT 3)?
 
 Re: Isuzu Elf 250
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

padavan написал(а):
>
> А можно где-нибудь взять схему электрики?
Это недостижимая мечта многих.
Только практика, никакой теории.

> И какие ей нужны масла и тормозуха(а то на крышке бачка с
> тормозн. жидкостью написано,что лить только DOT 3)?
Лей нашу DOT-4, ничего страшного.
Про масла недавно писали - посмотри темы ниже.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: Isuzu Elf 250
Автор: padavan (---.rzn.ru)
Дата:   давно

Не подскажете,где писали,а то я найти не могу.
 
 Re: Isuzu Elf 250
Автор: F020AK32RUS (84.42.60.---)
Дата:   давно

2 Управдом

Огромная просьба, если можно подробнее о корейских бендиксах.
Японский оригинал - 275$ 8-((

Бендикс на эльфах дохнет с завидным постоянством. По моему опыту причина - хлипкие пружинки обгонной муфты. Они к тому же не цилиндрические, как у всех нормальных машин, а как бы навиты на плоскую оправку. Ивот этих пружин нет нигде в продаже.
Может кто-то поделится удачным опытом выхода из этого положения.
 
 Re: Isuzu Elf 250
Автор: Управдом (212.176.3.---)
Дата:   давно

Основные производители эл. обрудования (генераторы, стартеры) это MITSUBISHI, DENSO, HITACHI.
Износ бендикса стартера на развозных машинах, когда запуск двигателя по 30 раз в день, весьма велик.
Поставщики з/частей для Ю. Корейских автобусов (в Приморском крае 99% парка городских и междугородних автобусов HYUNDAI, DAEWOO, ASIA, KIA, пр-ва Ю. Корея - на основе лицензионных HINO, FUSO, MAZDA и т. д.) изучив спрос на з/части, разместили заказ в Ю. Корее на производство бендиксов для стартеров HITACHI-ISUZU.
Для стартеров MMC бендиксы корейцы уже давно производили.
Первые модели бендиксов 4ВЕ1 в 1998-2000 г. отличались довольно низким качеством, срезало шестерню. Шлицевая посадка шестерни на вал была неглубокой. Перед установкой приходилось шестерню дополнительно проваривать эл. сваркой.
Затем корейцы доработали констукцию.
Позже выпустили бендиксы и для двигателей 4HF1, 4HG1.
Ресурс данных дубликатов при интенсивной эксплуатации около 20-30 000 км.

Цены можно узнать по тел. (4232) 48-03-66 автозапчасти Корея-Дизель Владивосток ул. Камская.
 
 Re: Isuzu Elf 250
Автор: padavan (---.rzn.ru)
Дата:   давно

Расскажите про масла и прочие жидкости к ней.
 
 Re: Isuzu Elf 250
Автор: F020AK32RUS (84.42.60.---)
Дата:   давно

Для двигаля ничего экзотичного.
В гидрач - АТF, я лью декстрон3.
В радиатор - качественный антифриз. Сам лью НЕРU красный, но насчет качества сам сомневаюсь(бытует мнение, что все дорогие антифризы разливаются в гаражах г.Дзержинска)
В качестве тормозной - DOT3 и выше (актуален вопрос качества)
В коробок, у меня намример, на наклейке MXA 5W-30 (пишу по памяти - могу ошибиться), до сих пор не знаю что это такое. Люди говорят моторка синтетика, и на форуме было такое мнение, но что-то сомнения есть.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024