Автор: Андрей Н. (---.vpn1.redcom.ru)
Дата: давно
если машина старая, то все же лучше минералку, даже после капиталки, только высококачественную, и меняй почаще. И будет тебе и машине счастье. Смысл в том, что на старых двигателях допуски были больше, чем на современных, поэтому полусинтетика и синтетика, создавая более тонкую масляную пленку, не в достаточной мере смазывают детали, отчего и давление ниже желаемого и возможен угар масла больше нормы. У меня самого машина далеко не свежая - 1986 г. так в мануале к моему двигателю черным по белому написано: масло летом 30, зимой 5W30 класса не ниже CD (дизель), только минеральное, замена через 4000 км. Я пробовал лить полусинтетику, но особой разницы по сравнению с минералкой не заметил, разве что двигатель помыло хорошо и сальники потеть начали. Минус был в том, что давление было сильно ниже нормы.
| |