Автор: Андрей Н. (---.vpn1.redcom.ru)
Дата: давно
Если у тебя дизель С223, как я понял, то в системе охлаждения у него 8-9 литров - в зависимости от типа радиатора. У меня Исузу Бигхорн, 1986 г с С223-Т. Там 8 л., и система проста до безобразия. Сливная пробка радиатора находится в правом нижнем углу, под воздушным фильтром. Ее откручиваешь, и вся жижа вытекает. можно для верочки продуть через печку поздухом: снять патрубок, идущий на печку, заглушить отверстие, откуда сняли, закрыть крышку радиатора и продуть как следует, потом заглушить патрубок и продуть в отверстие. Вообще-то на рабочем двигателе через пробку радиатора сливается вся жижа целиком. Я уже несколько раз менял тосол в системе, говорю, что если машина стоит на ровной поверхности, или если зад немного приподнят, то сливается все. Просле заливки нужно будет завести мотор, пожамкать патрубки и долить жидкость. Как правило, система не завоздушивается. Вообще-то есть пробка слива жидкости из блока цилиндров, но добраться до нее весьма трудно, т.к. она в районе 4-го цилиндра.
| |