Автор: I G O R' (---.sibtele.com)
Дата: давно
Привет!!!
Есть вопрос по поводу толчков!Где то прочитал что ты говоришь ,что эти толчки связаны с тем что вместо D2 залит D3!
еще прочитал где то вот это :
и так, если у Вас автоматическая КПП.
вытаскиваем щуп и смотрим что на нем написанно. заливать ТОКЛЬКО то, что на нем написанно. не верьте разговорам что Dexron III заменяет Dexron II - это не так, многие "отремонтировали" свои АКПП просто залив именно то, что написанно на щупе.
Dexron II. Как оказалось их два (распространенных) вида: Dexron II-D и Dexron II-E. Первый обычно минеральный, второй обычно синтетический. Еще есть Dexron III, тоже обычно синтетический, но много и минерального.
Итак исходная инфа: на шупе - DII, в книге Легиона - DII можно заменять на DIII как на более свежую, в конфе - разброд и шатание (кто-то даже предлагал заменить ATF-T на DIII что есть полный бред, разница как между солярой и бензином примерно).
Пол-дня поисков, консультаций и чтения разновсяческой литературы и спецификаций привели к следующим выводам:
1. Тем, у кого на щупе написано Д2 можно ТОЛЬКО Д2-Д или Д2-Е. Разница между ними только в низкотемпературных характеристиках (Д2-Е в мороз пожиже, потому как синтетика). Ценой отличаются
конкретно: Д2-Д стоит порядка 150 руб/литр, Д2-Е - 350 руб/литр. Учитывая температуру застывания Д2-Д порядка -42 - 45 его большинству должно быть достаточно. Лить Д3 НЕЛЬЗЯ, так как у него понижены фрикционные свойства и срабатывание фрикционов в коробке происходит медленнее и жестче (сначала проскальзывание, потом толчок)...
2. Тем, у кого написано Д3 - собсно Д3 и лить. Синтетику или минералку - спросите у своей "жабы"
3. Тем, у кого написано ATF type T-IV (Тойотовский каталожный номер 08886-81015 обычно полноприводники и новые типа Aristo "99, Soarer) лить ТОЛЬКО ее! Заменить ее нечем. У нее специально повышены фрикционные свойства (трение больше). Есть спец. добавки для превращения обычного Д3 в ATF type T (типа LUBEGARDR Highly Friction Modified-ATF Supplement), но польза от их применения сомнительна...
4. Ну а если у кого-то написано ATF type T просто (обычно А241Н, А541Н) или ATF type T-II, то тут вообще все грустно. Этому маслу замен так же нет, но и купить его практически нереально...Можно попробовать поступить как в п. 3
Вот вопрос ?
У меня тоже на щупе написано D2 ,а залит D3 Castrol TQ-D
Все на сервисах орут что типа он лучше по свойствам и что лучше его лить!!!И что вместо 2 можно 3 ,а наоборот нет!
и вот это у меня есть (сначала проскальзывание, потом толчок)...
это видно по тахометру !Отсюда и толчки!И что мне теперь делать ездить на нем или менять на D2!? После покупки я ничего не шарил и мне D3 залили на сервисе !Потом он стал очень грязным и я его поменял
(и бля меня опять уговорили залить D3)
и опять же залил такойже!и после смены второй раз прошло всего 1000км!
проехал на D3 Вместо D2 уже 24000км!
| |