Автор: Dimon _J [Москва] (---.euroset.ru)
Дата: давно
Всем здасьть.
Долго искал такой форум и наконец нашел, в связи с чем накопилось немного вопросов.
Пол года назад стал обладателем Ceres-а 95г. АКПП 4A-FE.
Есть несколько мелких вопросов:
- как снять в передних дверях решетку динамиков? и вообще она отдельно снимается или только вместе с обшивкой двери?
- как снять бортовой компъютер? читал ранние сообщения, все хорошо, только он не вылазит до конца из торпеды и подлезьть рукой туда, что бы отсоеденить провода, нереально. Может я чего не так делаю?
- хочу поставить по весне литье, в связи с этим интересует, можно на 15 радиус использовать ширину обода 7? Резину планирую 195/55/15. Не будет ничего тереться? Или все таки брать ширину обода 6 - 6,5?
- Реально в Москве достать дефлектора на стекла? на разборах нет, на EXIST-те тоже. где можно поискать?
И наконец о наболевшем:
- по зиме появилась такая проблемка - исчезает заряд. А точнее - заводишь машину после ночи, все ОК идет заряд нормальный, после часа езды(если в пробках то и через полчаса), заряд начинает медлено приближаться к нулю. При постановке АКПП в положение Р, заряд держится нормальный, при D (когда стоишь и держишь тормоз) заряд медленно но сползает вниз, как только отпускаешь тормоз заряд подскакивает вверх(а если дать газу) и вовсе все восстанавливается. Если долго стоять на D (с нажатым тормозом), то стрелка заряда приблизившись к нулю, может упасть ниже уровня (при этом отрубается балалайка, загораются лампы АКБ и катализатора, но машина не глохнет), дашь чуть газу, все восстанавливается. В последнее время появилась еще такая байда - завелась, прогрелась, поехал. Через некоторое время останавливаюсь возле магазина, иду делаю покупки, прихожу ключ в замок и брр, нет питания, все приборы молчат. Лезу под капот, стукну кулаком по АКБ, и о чудо, все ОК. И так постоянно, скоро кулак об АКБ отобъю.
Во как. Кто что может сказать?
---:::[ Жить - хорошо, а хорошо жить - еще лучше! ]:::---
| |