>> особенно вот этот пост Довольно сумбурный пост. Автору явно нет разницы в типе блокировки, и все

Блокировка LSD на передний мост - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Блокировка LSD на передний мост
Автор: Calmini.Ru [Владивосток] (81.2.14.---)
Дата:   давно

>> особенно вот этот пост

Довольно сумбурный пост. Автору явно нет разницы в типе блокировки, и все автоматы он уровнял. А зря. Разница есть, и принципиальная. В качестве примера приведу известного K9RDJ, который катался с передней блокировкой и колесами 31-35", при этом сменил штук 5 силуминовых корпусов и 2 стальных (на 35х колесах). Про порванные ШРУСы ни слова. Да, и сам принцип LSD предполагает не мгновенную блокировку, а с нарастающим усилием, что заведомо закрывает вопрос с возникновением мгновенных больших нагрузок на переднюю трансмиссию.

__________________________________________________________
Алексей, Suzuki Escudo TA01W 1991, фото и подробности на сайте
 
 Re: Блокировка LSD на передний мост
Автор: Mikhail_M [Владивосток] (---.szv.ru)
Дата:   давно

Вот как раз в LSD ничего не нарастает, а блокировка идет ударно. Не вывешенное колесо подрабатывает рывками.
Тебе тяга уже не нужна ?
 
 Резюмируем
Автор: g r e e n [Владивосток] (83.149.53.---)
Дата:   давно

В морде LSD тока для спортивных машин.
В попу ставим ARB ибо LSD это дурацкий компромисс.
Так? =)

_______________________________
GBM
 
 Re: Резюмируем
Автор: Mikhail_M [Владивосток] (---.szv.ru)
Дата:   давно

Для спорта 100% это лучше и надежней, но у LSD в плюсах цена.
Я нашел твою кружку :))
 
 Re: Блокировка LSD на передний мост
Автор: G_Escudo (not logged) (82.162.147.---)
Дата:   давно

этц цену надо ишшо посмотреть близи...
 
 Re: Блокировка LSD на передний мост
Автор: Calmini.Ru [Владивосток] (81.2.14.---)
Дата:   давно

2 Mikhail_M у тебя сзади дисковая блокировка, вот когда срастишь кулачковую тогда и переговорим :)

LSD против ARB, спор сводится к бюджету $500 против $1300 (без работы), и $600 против $1600 с установкой.

Опыта использования ARB блокировок у меня совсем немного. Но со стороны выглядит внушительно - все колеса крутятся одновременно и равномерно :) Реально выручает.

__________________________________________________________
Алексей, Suzuki Escudo TA01W 1991, фото и подробности на сайте
 
 Автоматические блокировки
Автор: Calmini.Ru [Владивосток] (81.2.14.---)
Дата:   давно

Автоматические блокировки бывают нескольких типов. Все описывать смысла нет. Самые недорогие и распрастраненные:

LockRite обеспечивает автоматическую, 100% блокировку, включение сопровождается ударом, что в конечном итоге приводит как износу самой блокировки, так и повышенной нагрузке на полуоси. (порядка $250)

LSD Calmini: units design incorporates a progressive rate of slippage that delivers predictable on and off-road performance and reduced driveline component stress, кулачковая, 70% коэффициент блокировки (порядка $500)

LSD Japan: дисковая, коэффициент блокировки 30% (порядка $150, только б/у, новая $800-1000)

__________________________________________________________
Алексей, Suzuki Escudo TA01W 1991, фото и подробности на сайте
 
 Re: Блокировка LSD на передний мост
Автор: G_Escudo (not logged) (82.162.147.---)
Дата:   давно

2 Calmini.Ru
Алексей, 500 уе - это конечная цена на lsd от Кальмини здесь?
 
 Re: Блокировка LSD на передний мост
Автор: Stranik  (---.bb.netvision.net.il)
Дата:   давно

Я извеняюсь вопрос чайника-что такое граната ШРУСа?
Если менять полуоси, надо ли менять бронзовые втулки на ступицах колёс?

Витара 93 года, двигатель 1600, карбюратор, 8 клапанов, автомат три передачи.
Лифтинг 2"+2", пружины King, амортизаторы Koni, колёса 235х75х15-Бриджстон 694.
Мосты от ручной Витары -5.125, автоматическая блокировка Lock Rite на заднем.

 
 off 2 calmini
Автор: Да просто чувак [Владивосток] (---.pskb.com)
Дата:   давно

Алексей, мыло прочти.

-----------------------------------------------------------------------------------
Escudo, TD01W, G16A 16 valve, авт., 1992 год
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025