LSD мост, диагностика, ремонт.

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 LSD мост, диагностика, ремонт.
Автор: RIANON (85.28.212.---)
Дата:   давно

Как проверить работоспособность без разборки? Что представляет собой ремонт (полная замена или замена фрикционных дисков и т.д.), и сколько примерно стоит такое удовольствие.
 
 Re: LSD мост, диагностика, ремонт.
Автор: clic (---.120.dialup.westcall.net)
Дата:   давно

Принцип действия:
Основа - взаимодействие дисков и колец. Диск крепится к шестерне полуоси, а кольцо на корпусе дифференциала. Если шестерня полуоси крутится со скоростью, иной чем, скорость корпуса дифференциала (он прикреплен к зубчатому венцу ведущей шестерни) то возникает вращение дисков между кольцами. Принцип трения в связке диск-кольцо-масло и положен в основу действия LSD.
При потере сцепления одного колеса с дорогой возникает разница скоростей между дисками и кольцами. Давление прижимает фрикционные диски к кольцам, и как следствие увеличивается сопротивление скольжению.

Как определить стоит ли L.S.D. в Вашем мосте?
1. по модельному коду.
2. опытным путем:
Все далее описанные способы производятся при нейтральном положении трансмиссии.
Для начала оторвите от земли любым доступным способом оба колеса моста. Если при вращении одного колеса моста, другое крутится в обратную сторону - в мосте ничего нет.
Либо второе. L.S.D., основанный на принципе дисков сцепления, достаточно быстро изнашивается и мост начинает работать просто как с открытым дифференциалом. В этом случае определить стоит ли там что-нибудь (особенно, если Вы приобрели подержанный автомобиль) можно только при вскрытии. Единственным утешением (учитывая что регулировкой моста толком никто не занимается) может служить то, что вам не придется тратится на покупку специального масла для мостов с L.S.D..
Если другое колесо крутится в ту же сторону - Вы счастливый обладатель дифференциала повышенного трения.
 
 Re: LSD мост, диагностика, ремонт.
Автор: SanS (---.omsktele.com)
Дата:   давно

Clic, все грамотно рассказал, но вот про кручение одного колеса заблуждаешься! Так очень трудно вызвать блокировку диффа! Крутить надо оба колеса с одной угловой скоростью. А потом одно из них пытаться затормозить! Момент блокировки почувствуешь сразу. А если крутить одно колесо, то надо учитывать что LSD не постоянно же заблокирован! Большую часть жизни он представляет из себя свободный дифф. И еще надо учитывать что у Ниссана в основном стоят Viscouse LSD, и для возникновения блокировки нужно чтобы разница угловых скоростей колес была существенной!
 
 Re: LSD мост, диагностика, ремонт.
Автор: Beast-Sakh (---.ys.dsl.sakhalin.ru)
Дата:   давно

To clic... Где можно посмотреть комплектацию по модельному коду?
-----------------------------
Я не чайник.. я только учусь...
 
 Re: LSD мост, диагностика, ремонт.
Автор: 007_1977 (82.200.28.---)
Дата:   давно

Короче надо забуксовать где-нибудь да и все. Тогда точно узнаешь какой у тебя мост. :)
 
 Re: LSD мост, диагностика, ремонт.
Автор: White Shark [Липецк или Москва (последнее чаще)] (---.ntt.ru)
Дата:   давно

2: Beast-Sakh - В Фасте ниссановском. Если у тебя машина с диска А1 или А2 - скажу. Дай фрейм

Nissan Bluebird 1998 ENU14
- Any of you f*ckin' pricks move and I'll execute every motherf*cker last one of ya!
 
 Re: LSD мост, диагностика, ремонт.
Автор: 007_1977 (82.200.28.---)
Дата:   давно

Вчера, значит, заехал я в сугроб, привод полный отключил ессно, забуксовал. Жена вышла, посмотрела, говорит: "Оба крутятся, сперва одно забуксовало, потом второе подключилось..." Так, что - я свой LSD мост проверил - работает.
 
 Re: LSD мост, диагностика, ремонт.
Автор: Beast-Sakh (---.ys.dsl.sakhalin.ru)
Дата:   давно

To Click
Лучше поздно чем никогда .. фрейм это что? табличка?

держи
E-MY33-311813
MLGARTAY33EDA-A--F
VQ25(DE) 2495
RE4R01A RC46

----------------------------------------------------
Я не чайник, я только учусь...



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024