Автор: swizard (81.1.238.---)
Дата: давно
По поводу кондера - насчет спасения аккумулятора - ИМХО глупость. По поводу пользы для звука - реально. Смысл кондера - в быстрой подпитке транзисторов усилка при резком выбросе мощности , без этого получается просадка по питающему напряжению на усилке, отсюда искажения из-за недостаточной мощности на выходе. НО отсюда следует и то, что кондер не спасет при ПОСТОЯННОМ ВЫСОКОМ уровне мощности на выходе (т.е. если питания для усилка не хватает перманентно, неправильно рассчитана сама схема, или при отключенном двигле, или слабом генераторе). Его просто высосет и все.
Опять же, если усилок рассчитан хорошо или вообще сделан самостоятельно реальными мастерами, то в нем как правило уже стоят кондеры достаточной емкости, поэтому эффект от внешнего весьма нивелируется, на 1ф он или на 5 - уже не принципиально.
Насчет генераторов как расходного материала - у знакомого так и получилось - полгода погонял и спалил родной. поставил повышенной мощности. посмотрим, насколько хватит :-)
| |