Автор: EK-3 (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: давно
2: Consul
У меня был Пульсар 98 года. В то время его сравнивал с Короллой и Цивиком.
При повороте руля на 90 градусов Пульсар (седан, 1.5) только наклонялся набок. Поворачивать он начинал только когда я перекручивал руль больше чем на 90 градусов. Ужастное ощущение. Авто была исправна. Очень непонятная обратная связь на руле, точнее ее отсутствие. Та же Королла АЕ91 казалась мне интереснее. Не говоря уже о сравнении с Цивиком, с его очень острым рулем.
Королла, Пульсар - очень сильно кренятся в поворотах. Это машины для спокойной езды, даже не для езды, а для перемещения тела в пространстве. Для активной езды - Цивик. это ИМХО и спорить больше не буду.
Из минусов: у Цивика более дорогая в ремонте подвеска, дорогое обслуживание вариатора. Он более трясуч и менее комфортен в плане вибро/шумо комфорта.
я прощаю ему все за то, как он едет. ;).
| |