Автор: Flegance (---.nat.mns.ru)
Дата: давно
Привет всем.
кароче: после покупке своего лаура (НС35 1997г.в.), через пару месяцев - кончился у меня генератор - сгорел диодный мост. Заказывали на станции из Финляндии (я сам - в Питере). Отъездил 2 года - без проблем.
Тут у нас морозы ударили аж -4. После прогрева (около 5 минут) отъезжаю, включена печка и радио, включаю фапры и противотуманки.
они включились, затем перемигнулись и потухли и двигатель стал глохнуть, я их вырубил, двигло - набрало обороты. Ну думаю - опять капец генератору. Вышел посмортрел аккум - глазок оказывает, что все ОК.
Вечером заезжаю на СТО, замеряют напряжение на генераторе - все Ок, как новенький. Проверяют аккумулятор - он тоже в поряде (почти как новенький - 2 года). Ну и говорит мне мастер: если бы с генератором было бы что-то не так, то напряжение было меньше, чем есть, т.е. все в порядке, но конечно можно разобрать и посмотреть.
Я разбирать не стал, думаю если опять повторится - тогда посмотрим. Вечером того же дня - та же история. Причем, как-то непонятно падает питание - совсем отрубается - сигналка пищит так же как когда аккум снимают, диск из CD выезжает. Но заряд у аккумулятора - нормальный.
Во время езды - все вообще в поряде.
Вот не пойму - че за шайтан. Не уж-то всю проводку прийдется перебирать..... :(
| |