Laurel и генератор

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Laurel и генератор
Автор: Flegance (---.nat.mns.ru)
Дата:   давно

Привет всем.

кароче: после покупке своего лаура (НС35 1997г.в.), через пару месяцев - кончился у меня генератор - сгорел диодный мост. Заказывали на станции из Финляндии (я сам - в Питере). Отъездил 2 года - без проблем.

Тут у нас морозы ударили аж -4. После прогрева (около 5 минут) отъезжаю, включена печка и радио, включаю фапры и противотуманки.
они включились, затем перемигнулись и потухли и двигатель стал глохнуть, я их вырубил, двигло - набрало обороты. Ну думаю - опять капец генератору. Вышел посмортрел аккум - глазок оказывает, что все ОК.
Вечером заезжаю на СТО, замеряют напряжение на генераторе - все Ок, как новенький. Проверяют аккумулятор - он тоже в поряде (почти как новенький - 2 года). Ну и говорит мне мастер: если бы с генератором было бы что-то не так, то напряжение было меньше, чем есть, т.е. все в порядке, но конечно можно разобрать и посмотреть.
Я разбирать не стал, думаю если опять повторится - тогда посмотрим. Вечером того же дня - та же история. Причем, как-то непонятно падает питание - совсем отрубается - сигналка пищит так же как когда аккум снимают, диск из CD выезжает. Но заряд у аккумулятора - нормальный.
Во время езды - все вообще в поряде.
Вот не пойму - че за шайтан. Не уж-то всю проводку прийдется перебирать..... :(
 
 Re: Laurel и генератор
Автор: Flegance (---.nat.mns.ru)
Дата:   давно

Да, заводится - с "пол оборота".
 
 Re: Laurel и генератор
Автор: KROSS (---.tsk.ru)
Дата:   давно

непонятно .. может скажу глупость но ты уверен в контакте клеммы акамулятора? в любом случае пропадает гдето + у меня например контакт на блоке управления сигнализации обгорел т.е пропал контакт сигналка MS тоже был в недоумении но разобрались-))
 
 Re: Laurel и генератор
Автор: Flegance (---.nat.mns.ru)
Дата:   давно

Мысль, надо посмотреть
 
 Re: Laurel и генератор
Автор: Yuri_ars (212.91.206.---)
Дата:   давно

согласен
смотри контакты на аккумуляторе
контакт массы с кузовом и двигателем и тд и тп
 
 Re: Laurel и генератор
Автор: Spinaker (---.pik96.ru)
Дата:   давно

Не Знаю Как На Лавре, Но Када У Меня Были Совковые Машины, При Работающем Двигателе Вообще Можно Было Клемму Снимать С Аккумулятора. И Если Оборотов Хватало, То Ничего Не Загибалось. Мож Где Коротит ? Это Только При Включении Фар, Или Любой Большой Нагрузки ?
 
 Re: Laurel и генератор
Автор: KROSS (---.tsk.ru)
Дата:   давно

нельзя ничего отключать .. а так как делали генератор может он на холостых если они меньше 800 об-ов может вызывать колебания наприжения так как мало обо-ов на генераторе..
 
 Re: Laurel и генератор
Автор: Flegance (---.nat.mns.ru)
Дата:   давно

ну вроде на сто меряли напряжение и на холостых и с полной нагрузкой, все Ок..??

Посмотрел я контакты, минус (который не масса) вроде плохой был
я его поправил.
Может кто точно скажет - может это быть из-за плохого контакта, или нет??
 
 Re: Laurel и генератор
Автор: SanS (---.omsktele.com)
Дата:   давно

Может! Меряй напряжение на генераторе во всех режимах, включая/выключая нагрузку. Как правило отремонтировать генератор не так уж и просто, чтобы он выдавал нужные характеристики!
 
 Re: Laurel и генератор
Автор: BlackCedric  (---.pride-net.ru)
Дата:   давно

Скорее всего у тебя сигналка дурит,но может и второй вариант.Попробуй выезжать с минимальными потребителями т.е только свет без туманок и печка в первом положении и ни каких там подогревов стекла,дворников,зеркал.
По идее на увеличение нагрузки генератора,двигатель компенсирует это добавлением оборотов,(как при включении кондиционера),но у тебя так не происходит значит может сервопривод принудительных холостых оборотов подклинивает и это задавливает двигатель.
Короче проверь ,отпишись и будем думать.....
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024