Верх извращенства: Машина субару легаси. Снят задний мост вместе с дифом и 2 валами, вязкостную

Отключения моста Legacy - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Отключения моста Legacy
Автор: Супернавороченный [Almaty] (195.47.255.---)
Дата:   давно

Верх извращенства:
Машина субару легаси.
Снят задний мост вместе с дифом и 2 валами, вязкостную муфту тоже выкенуть. Спереди снять один вал и ездить на одном переднем приводе к одному колесу. Ну кордан само собой выкенуть. Там ещё можно турбину одну отключить, а лутше вообще снять эти турбины. И так ездить пока нескончается. Незнаю какая экономия от этого топлива будет и будет ли вообще. Это наверное самое страшноизвращенское на что способен самый извращенский субаровод вот.
Во описал даже самому неприятно стало такое ощютить.

Demo.
 
 Re: Отключения моста Legacy
Автор: Супернавороченный [Almaty] (195.47.255.---)
Дата:   давно

А главное у меня сейчас тоже задний мост стучал и жужал. Я его снял разобрал, узнал причину И СРАЗУ СКАЖУ ЛЮДИ ПРОВЕРЬТЕ И ТУДА ЧАСТО СМАТРИТЕ Недай БОГ У ВАС ТАК БУДЕТ. Короче есть на заднем мосту 2 сливная и заливная пробки на крышке сзади , но есть и ещё одна в самом верху пластиковая над крышкой, её трудно расмотреть она маленькая. Так вот у неё от старости пластмассы кусочек откололся и почти всё масло из моста вытекло. Как разобрал мост 2 подшипника совсем пришли в негодность. Короче все почти поставил новое что требовалось , вот теперь только парюсь с расчётом подбора шайб и вычислениями какие сколько и какого размера. Ну есно это не так уж легко и надо много чего там настраивать. Вот парюсь, от помощи кто знает как это все делается неоткажусь. Вот назрел у меня вопрос сколько стоит новый задний мост ПОЛНОСТЬЮ ? :) приблезительно хотяб.

Demo.
 
 Re: Отключения моста Legacy
Автор: tramp (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

снял дифференциал, задний кардан (с ним пришлось помучаться, он не на болтах был), и привода. дифференциал убит. все разбито.
Машина поехала! все нормально. пока. посмотрим чем этот эксперимент закончится.
 
 Re: Отключения моста Legacy
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата:   давно

при сборке зад.моста просто подводи куклу к хвостовику до тех пор,пока не будет люфтик чуть -чуть чтобы вращая за хвостовик был стучек,а вообще все старые шайба ставь на место как и было сначало
 
 Re: Отключения моста Legacy
Автор: Супернавороченный [Almaty] (195.47.255.---)
Дата:   давно

У меня в книжке все прекрасненько описано как все соберать и тд. Только я хочу узнать скоко стоит приблезительно задний мост новый в зборе , узнавал у себя по разным точкам одни говарят что дорого другие другое , вот я и не в понятках.

Demo.
 
 Re: Отключения моста Legacy
Автор: tramp (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

новый не знаю, а на разборках у нас в иркутске задний дифференциал-3500-4500, привода по 1500-2000шт.-задние.
 
 Re: Отключения моста Legacy
Автор: vmr [Хабаровск] (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

вам бы только гири пилить..... :-)) золотые.....

Внешний ШРУС разбирается одним ударом большого молотка или малой кувалды....
однако нужно знать куды - это главное!!!! и как стукнуть..... :-))

при этом немаловажно знать и как и чем держать полуось......
 
 Re: Отключения моста Legacy
Автор: vmr [Хабаровск] (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

я не оговорился - именно РАЗБИРАЕТСЯ, а не разбивается!!!!!!
 
 Re: Отключения моста Legacy
Автор: LEVEL_UP (---.vpn.redcom.ru)
Дата:   давно

а есть ещё приспасоба - динамический молоток называется.
на резьбу шруса накручивается шрыть металлический длиной 1метр. со шляпой на конце, на нем подвижно одет груз массой кг. 1,5-2. берется полуось шрусом вниз, и этот груз по штырю бросается вниз. достигая конца штыря, груз силой своей инерции сдергивает шрус с полуоси.
На авторынке продавцы так мой привод разбирали, чтобы шлицы на шрусе сравнить. Чпок, и полуось в руке, а шрус с "молотком" на земле.
 
 Re: Отключения моста Legacy
Автор: vmr [Хабаровск] (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

этим способом удар приходится на внешнюю часть "гранаты" и на шарики... и потом уже передается на внутреннюю звезду..... можно что-то из этого повредить....

а бить нужно через подходящий кусок меди или латуни по внутренней звезде около самой полуоси.....
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024