Даление турбин Legacy

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Даление турбин Legacy
Автор: Sokol_S (195.82.5.---)
Дата:   давно

Сегодня поставил boost sensor (...не было печали)
При полностью нажатой педали газа давление показывает 0,6-0,7
Мне кажется это маловато...
В чем может быть дело???
 
 Re: Даление турбин Legacy
Автор: ЧуднОй (80.237.47.---)
Дата:   давно

Легаси РСК ??
Сам задаюсь мыслью...
Просветите всезнающий Олл
По приходу машинки из попонии Щастью не было границ..
Стоял Блитцвский турботаймер(и щас стоит)
В пике было записано 1,27
При езде по городу 3500-5000 постоянно срабатывало предупреждение.. давление было постоянно 0,9-1,1 Чувствовался реальный подхват с 3500 оборотов.. После как разобрался с датчиком и обнулил старые данные.. Уже здесь выдавил 1,21
После разборки сборки коробки.. были перепутаны трубки под кулером..
Машина тошнила.. пришлось ехать в Ебург.. где трубки встали на свои места.. Машина опять поехала.. правда был поставлен диагноз.. капиталка..
Решил ехать домой. По трассе.. Отлично долетел до дома. давление выдавал около 1.. (почему знаю.. потому что у меня как у сабаки павлова рефлекс выработался.. газ давишь.. и в глаза бъет красный свет предупреждения давления.. и при ускорении он еще пищит.. и набирает до 1,1-1,15 в пике когда 6500-7000 1,2-1,21 Но это Оччень редко.. когда хочется пассажира напугать).
Дома движка застучала.. Оттащил опять в ебург на эвакуаторе. :(
Разобрали движок. в результате вкладыши 4 цилиндра, коленвал. Все под замену.. Но поршневая и Шатуны В отличном состоянии Менять не надо.
Собрали движку.. выехали проверить.. Газу. едет.. Но.. красным не мигает..Ладно.. обкатка.
после обкатки.. Газ в пол.. машина тупо разгоняется до 5500 оборотов.. давление показывает 0,47-0,56 после 5500 резкий набор скорости и давление поднимается до 0,86-0,89 .. красным мигал всего раза 2 или 3.. (0,9).
В ебурге говорят что такого быть не может и собрано все по схемам.. :(
Я все понимаю.. но мне эт тоже не приснилось.. я ж Ездил..
Была версия что попонцы намутили чего то с трубками. и она так перла.. Но чет не верится в это.
Была версия что была негерметична система и подсос воздуха на вакуумнике на первой турбе.. была снята трубка. машина выдавила 1,13 но эт уже на отсечке по оборотам.. Мне было сказано.. хош так ездить... ездий.. но движок спалишь.. Вера решился.. снял трубку.. Хрен она куда поехала.. больше 0,65 давление не поднялось!! Развод..
Вопрос Что могли сделать с движком?? И даже если было намучено в попонии .. ПОЧЕМУ Поршня Отличные? по идее должны были быть раздолбанными.
Вот такая плохая история..

Вывод один.. Хош сделать хорошо.. делай все сам..

С вакуумными трубками почти разобрался.. тока никак не пойму как управляются турбы?? по оборотам?? или как?
Мудренно.
 
 Re: Даление турбин Legacy
Автор: Пронин (---.menatepspb.com)
Дата:   давно

Где-то читал, что можно сделать так чтобы 2 турбы дули сразу обе вместе. Пиковые 1,2 бара называли. Но под это дело нада мозги, чтобы топливо больше давало. (да и предел стокового мотора близок)
Сколько ты проездил с таким давлением + сколько проездил японец, это супер что ты отделался только заменой вкладыша 4 цилиндра и коленвала. Значит движка была гуд.
 
 Re: Даление турбин Legacy
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

давление наддува у Легаси GT должно быть 0,9 .
пиковое чуть больше 1.

дальше либо детонация либо отсечка по бусту .


я видел и такой и такой вариант



при 0,5- 0,6 машина не едет .


что сломалось у чудного , надо смотреть .


Будет желание приезжай в томск .


поглядим .

или дам тебе в новосибе координаты паренька который более менее в турбонаддуве шарит
 
 Re: Даление турбин Legacy
Автор: ЧуднОй (80.237.47.---)
Дата:   давно

Да далеко до вас.. почти 2500 км..

А машина ездит на каком давление? в среднем 4000 об. скока должна дуть?
и зависит ли какая скорость включена?
 
 Re: Даление турбин Legacy
Автор: Scoffer (195.151.10.---)
Дата:   давно

У меня друг параллелил турбины, прикольно, надо покапошиться с коллектором и немного с шлангами, звук у мотора становится как у рядного мотора, и кажется с низов немного задумывается, но прикольно, только спорт мозг уже не поставишь, он не поймёт чаво с мотором, а родной ЛЕГКО!
Удачи!
 
 Re: Даление турбин Legacy
Автор: Vit`ka (213.228.124.---)
Дата:   давно

А что вообще управляет бустом ? всмысле какой клапан все-таки его стравливает ?

И что за клапан стоит спереди кулера ?
 
 Re: Даление турбин Legacy
Автор: Sokol_S (---.dialup.itte.kz)
Дата:   давно

Подключил датчик после дроселя...
на золостом показывает вакуум 16...
Пока работает только первая турбина давление 0.8-0.9, а когда вторая падает до 0.5
 
 Re: Даление турбин Legacy
Автор: Vit`ka (---.125.228.213.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

надеюсь автор ветки не против если я тут вклинюсь со своей проблемой ?

В общем небольшое отступление, на машине (В4 Турбо) в Япе стоял блоу офф HKS, ну и как это бывает обычно по приходу ко мне его каким то чудом там не стало, купил стоковый клапан на разборе (я так понимаю это всеж блоу-офф стоит спереди на кулере?)
Буст 0.4, больше ни в какую, но вот при пережатии шланга который идет с блоу-оффа в коллектор (где-то на половину уменшил сечение) буст стал доставать до отметки 0.9, но очень тяжело ему это дается.
Ну и собсно вопрос - а должен ли вообще этот клапан открываться от давления, мне кажется (да и конструкция такая) что он должен открыватся только при сбрасывании газа (разрежении в коллекторе)

В общем будьте так добры пните меня в нужном направлении, машина не едет нифига
 
 Re: Даление турбин Legacy
Автор: ЧуднОй (80.237.47.---)
Дата:   давно

2 Vit`ka
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=20&i=1147869&t=1147869
посмотри.. мож чего там увидешь.. а трубке без разницы какой у нее диаметр.. Разряжение все равно работает..
Попробуй скинуть трубку как я .. напиши что будет..
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024