Автор: mikhey (193.194.153.---)
Дата: давно
2 TaN
Моё мнение - однозначно бери B4. Динамики с автоматом и 155 силами вполне достаточно. ТТ конечно веселее, НО 98-й бензин, малый ресурс двигателя и коробки до капремонта ( медленно ездить не будешь ведь!!!, а тут и расход под 20-25 литров, иначе зачем нужен твин), наконец налог в Москве учти (за пару - тройку лет набежит на мотоцикл, вот и погоняешь :)
Еще вариант - поискать RS25, но они дороже и редкие. Мотор вполне достойный в плане надежности ( о его недостатках только разговоры, но никто фактов не приводит).
Про Альтеццу выскажу ИМХО. Автомобиль не стоит своих денег. Какой он нафиг Лексус, посмотрите на его цену нового в Японии
http://www.auto.vl.ru/catalog/568/
от СЕМНАДЦАТИ ТЫСЯЧ
Да даже Импреза дороже стоит
http://www.auto.vl.ru/catalog/27710/
Уж не говоря о Наследнике. Притом подержанная Альтецца как минимум не дешевле.
К тому же задний привод, а в хороших комплектациях колесики на 17" посчитай сколько хорошая зимняя резина стоит.
Отделка салона - дешёвая и это в "Лексусе".
Места сзади мало, шумоизоляция не очень, подвеска жесткая.
Вот почитай например здесь
http://www.asjornal.ru/artic04/44test.shtml
Да и разговоры о якобы дешевизне в обслуживании тойоты - для европейской части России неактуальны. А для Москвы тем более.
У меня двухлитровая Импреза. Пробег сейчас 146000.
Менял за два года, кроме ТО 100.
Амортизаторы - 64$ штука (KYB).
Стойки стабилизатора - по 900 (оригинал) менять раз в 15 -20 тысяч.
ДМРВ - 234$ ( оригинал) это форс-мажор :)))
Бензин 92-й. Фильтра масляный примерно 120-140р, топливный 600 - 700. Воздушный 300 - 350. Свечи DENSO около 200. Фильтр в АКПП тоже около 700. Масла обычные и в мотор и в коробку ( в отличие от Хонды и Мицу например). Все есть в магазинах.
На Легаси я думаю не дороже обойдется.
Подвеска простая и очень надежная. Коробка адаптивная. В атмосферный мотор чего лазить - то. Он тысяч 300 легко пробежит.
Если что по кузовщине понадобится, то учитывая наличие евроаналога можно и из Польши/Белоруссии оперативно привезти. И тоить будет подешевле лексусовских.
Подитоживая твои слова
" вообщем определился 99% буду искать ЛЕГАСИ Б4 комлектация RS typeB
155лс ... вообщем еще сгоняю на рынки покатаюсь, посмотрим что такое 155 лс на полном приводе..."
полностью согласен. К тому же комплектация хорошая и литьё в стандарте, и кожаный руль, и салон комбинированный очень качественный. Только ксеноновые фары в typeB не регулируются,могут быть проблемы с ТО. Как у вас с этим в Москве?
В общем удачи.
| |