Вообще то кнопка PWR предназначена для того, чтобы переключение передач происходило на максимальных

Пересел на Levin. Коробка. - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Пересел на Levin. Коробка.
Автор: badzai (195.69.216.---)
Дата:   давно

Вообще то кнопка PWR предназначена для того, чтобы переключение передач происходило на максимальных оборотах т. е. у красной шкалы.
Кнопка MANU запрещает все автоматические переключения, а передача соответствует той которая выбрана селектором, за исключением D, в этом случае а/м будет трогаться с места на второй передаче, а затем перейдет на третью. Этот режим называют еще зимним - тогда вероятность пробуксовки уменьщается.

Но разгон с большим ускорением достигается при переключении селектора в режиме MANU когда сам следишь за стрелкой тахометра (когда достигаются макс. обороты), нужно еще сделать запас на задумчивость АККП.
 
 Re: Пересел на Levin. Коробка.
Автор: lexa74 [Челябинск] (---.permonline.ru)
Дата:   давно

badzai

а смысл тогда брать автомат? если всё вручную делать? )))))


-------------------------------------------------------------------------------------
Toyota Soarer '89 2л TT - крокодил низколетающий ))
 
 Re: Пересел на Levin. Коробка.
Автор: badzai (195.69.216.---)
Дата:   давно

Смысла нет. Я просто описал значения кнопок, а про ручное переключение - это из отзывов, сам так делать не собираюсь.
 
 Re: Пересел на Levin. Коробка.
Автор: delta666 (---.astrakhan.ru)
Дата:   давно

оба 4а тошнят до 3500
фе после 3500 так и продолжает тошнить
ге после 3500 оживает
а когда фе начинает на 6000 помирать, у ге только самое то и начинается....

тот кто говорит что ге не едит, у того мотор плоховат.
 
 Re: Пересел на Levin. Коробка.
Автор: TOLMACH [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Всем привет

У меня церес был 4а фе, сейчас левин с такой же движкой. Странно, но такое чувство, что на цересе не было особой разници в случае нажатия кнопки пауэр в режиме педаль в пол, на левине машина на ненажатой кнопке реально слабже разгоняется (опять таки при проваливании педали в пол до конца). На пауэре прет как надо с ударом в спину и приятным звуком моторчика.
 
 Re: Пересел на Levin. Коробка.
Автор: delta666 (---.astrakhan.ru)
Дата:   давно

с PWR все таки пошустрее будет, и с скорее всего из за того что раскручивает лучше движку.
 
 Re: Пересел на Levin. Коробка.
Автор: Donkey (---.ssmb.com)
Дата:   давно

автоматный левин (GE) перестает тошнить не с 3500, а с 3000 эт во-первых,
во-вторых, разница между нажатой и ненажатой PWR - только обороты на которых идет переключение передач и соотвесна расход бензина
в-третьих, при резком старте даже без нажатой PWR - полюбому движка крутится до 6000-6500 оборотов (как раз где максимальный момент)
в городе GE поприемистей FE-ки, плюс если стоит ССС
 
 Re: Пересел на Levin. Коробка.
Автор: LIVer [Новосибирск] (---.cn.ru)
Дата:   давно

Ну ребят спасибо! Пошёл куплю Aston Martin DB7 Lemans 7.65L (тоже правый руль) Тепловоз бензина! И буду чувствовать себя самодостаточным человеком!!! :-)))))))))))))!!!

Залил 98, газ в пол...., моя ракета вышла на орбиту! NASA отдыхает!!
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024