Автор: SASA-SUNNY (80.242.75.---)
Дата: давно
У тосола (антифриза) проникающая способность при повышении температуры падает, при пониженных температурах проникающая способность гораздо выше. При ночной стоянке тосол охлаждяясь проникает через возможные микротрещины в прокладке или металле (не дай бог) в камеру згорания. При старте двигателя, тосол в камере згорания и сгорает. Движка прогревается - текучесть тосола падает и при малых остановках (пока не остыл двигатель), данный эфффект не проявляется. При таком дефекте тосол убывает не очень быстро и пузырьки газа в нём не обнаруживаются.
При любом случае "башку" снимать надо и смотреть состояние прокладки и привалочных поверхностей (раковины, не плоскостность и прочее). Поверь - при наступлении холодов все усугубиться.
| |