Совместимость MAF сенсоров

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Совместимость MAF сенсоров
Автор: Altz (62.231.11.---)
Дата:   давно

Ситуация: машина Nissan Cima, двигатель VG30DET, полетел MAF сенсор, чистка эффекта не дала. Есть возможность поставить б/у MAF от 300ZX (двигатель VG30 DE/DETT) или Infinity Q45 (вроде как леворульный аналог Cima). Потребуется ли перепрошивать мозги или MAF-ы взаимозаменяемые? Если они взаимозаменяемые, то почему ниссановских MAF-ов так много с разными заводскими номерами, но внешне одинаковыми?
Всем спасибо.
 
 Re: Совместимость MAF сенсоров
Автор: DimaSS (83.149.51.---)
Дата:   давно

ТЕОРЕТИЧЕСКИ МАФ с одного турбового движка будет работать на другом турбовом, а вот его показания могут быть не совсем корректны (повышенный расход), мозги по моему не прошивают под МАФ;
Что касаемо чистки сенсора - попробуй вскрыть плату МАФ сенсора( она залита герметиком) всё равно терять нечего, и пропаяй её, либо отдай чтобы тебе её пропаяли, должно помочь (80%)
Почитай внимательно нижеследующее и не обращай внимания на то, что это относиться к Санни, МАФы по сути одинаковые.
--------из переписки на авто.ру от Тонакай-Сан-------------------------
снять всю ДЗ расколупать компаунд с крышки(для удобства открутить датчик положения дроссельной заслонки предварительно пометив его положение) и снять ее отпаять плату от разъема потом отпаять паяльником с отсосом сначала одну плату-она соединяется с нижней через проходные отверстия нижняя платка через такие же отверстия соединяется с датчиком-проволочкой -не обдуваемая и прецизионным резистром сбоку который обдувается проходящим через сечение ДЗ воздухом на нижней платке все как следует пропаять-учесть при этом что там все замазано лаком-его можно смыть с контактов м\схем и полупроводников растворителем или не смывая пропаять горячим воздухом через узкое сопло потом все спаять в обратном порядке крышку замазать высокотемпературным герметиком ДЗ всю отчухать как следует каким нибудь карб клинером уделив особое внимание Г-образному канальцу через который идет воздух ХХ из додроссельного пространства во впускной коллектор обычно там очень сильно загажено ну и клапан дополнительного воздуха тоже промыть и все будет работать лучше новой ДЗ сигнал с датчика расхода воздуха (средний штырек на разъеме)должен быть от 1.3 до 1.7вольт в зависимости от нажимания тапки
--------------------------------------

Луч надежды забрезжил на горизонте. Договорились с этим человеком, встретились. Сняли заслонку, и провели с ней все описанные выше процедуры.... и... о чудо! Пульсар ожил!!! :)

До сих пор безмерно благодарен Tonakai-San (в миру Сергей) за чудо, за восстановление резвости моего буцефала. Все было проделано в соответствии с описанной технологией:
http://nissan-sunny.narod.ru/tonakai.html

Расходомер признан рабочим, пропаян. Дроссельная заслонка почищена... огромное количество сажи и грязи извлечено и отправлено в мусорную карзину.



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024