Автор: DimaSS (83.149.51.---)
Дата: давно
ТЕОРЕТИЧЕСКИ МАФ с одного турбового движка будет работать на другом турбовом, а вот его показания могут быть не совсем корректны (повышенный расход), мозги по моему не прошивают под МАФ;
Что касаемо чистки сенсора - попробуй вскрыть плату МАФ сенсора( она залита герметиком) всё равно терять нечего, и пропаяй её, либо отдай чтобы тебе её пропаяли, должно помочь (80%)
Почитай внимательно нижеследующее и не обращай внимания на то, что это относиться к Санни, МАФы по сути одинаковые.
--------из переписки на авто.ру от Тонакай-Сан-------------------------
снять всю ДЗ расколупать компаунд с крышки(для удобства открутить датчик положения дроссельной заслонки предварительно пометив его положение) и снять ее отпаять плату от разъема потом отпаять паяльником с отсосом сначала одну плату-она соединяется с нижней через проходные отверстия нижняя платка через такие же отверстия соединяется с датчиком-проволочкой -не обдуваемая и прецизионным резистром сбоку который обдувается проходящим через сечение ДЗ воздухом на нижней платке все как следует пропаять-учесть при этом что там все замазано лаком-его можно смыть с контактов м\схем и полупроводников растворителем или не смывая пропаять горячим воздухом через узкое сопло потом все спаять в обратном порядке крышку замазать высокотемпературным герметиком ДЗ всю отчухать как следует каким нибудь карб клинером уделив особое внимание Г-образному канальцу через который идет воздух ХХ из додроссельного пространства во впускной коллектор обычно там очень сильно загажено ну и клапан дополнительного воздуха тоже промыть и все будет работать лучше новой ДЗ сигнал с датчика расхода воздуха (средний штырек на разъеме)должен быть от 1.3 до 1.7вольт в зависимости от нажимания тапки
--------------------------------------
Луч надежды забрезжил на горизонте. Договорились с этим человеком, встретились. Сняли заслонку, и провели с ней все описанные выше процедуры.... и... о чудо! Пульсар ожил!!! :)
До сих пор безмерно благодарен Tonakai-San (в миру Сергей) за чудо, за восстановление резвости моего буцефала. Все было проделано в соответствии с описанной технологией:
http://nissan-sunny.narod.ru/tonakai.html
Расходомер признан рабочим, пропаян. Дроссельная заслонка почищена... огромное количество сажи и грязи извлечено и отправлено в мусорную карзину.
| |