Автор: Shack [москва , зеленоград] (62.5.236.---)
Дата: давно
Знаю что тема поднималась ни раз , но все же практический опыт всегда полезен.
Хоть я и продал уже свой блюберд , но у след. хозяина (моего хорошего знакомого) , блюб стал тупить совсем уже, а потом загорелся check engine и мотор перестал крутить выше 2 тыс.об.
Код ошибки - MAF sensor . Цена в exist на новый 614 баксов,
но продаются также оригинальные для такого же двига QG18DE и
по 1680р(например в majorauto(не самое дешевое место) ) , партнамбер 22680-7J600(это bosh). В магазах все говорили "нет , вам подойдет только за 614 бачей".
На деле оказалось что идеально подходит этот , он идет вместе с пластиковой штукой к которой он прикручивается, т.е. все как родное, 1 в 1(вообщем то оно и есть родное).
Итого : меняется MAF на новый за 1680р(без всяких чисток, которые дают временный результат), скидывается на 15 сек клемма с аккумулятора, заводится и поехал(машина с тех пор как я ее купил ТАК быстро не ездила, пришлось тапку надавить нормально на своем чайзере 2.5, чтобы обогнать блюба :) ).
И еще : надо ставить ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЙ воздушный фильтр(580р всего), ибо всякие blueprint и т.д. ворсятся , что является причиной смерти MAF сенсоров на ниссанах с двигами QG. У меня стоял blueprint , на мертвом MAF был ворс с фильтра.
Предлагаю этот пост поместить в ФАК , т.к. это касается всех владельцев ниссанов с двигами серии QG.
Chaser '94 1JZ-GE, Bluebird '99 Eprise QG18DE, Crown '90 7M-GE,
Sprinter '89 5A-FE, Mark2 '91 1G-FE, Civic '88 хз что :)
| |