Вот люди пишут:
У меня MAF и Лямбда были рабочие но параметры их уже ушли за нормальные значения, отсюда и бешеный расход ведь именно они отвечают за состав топливной смеси и у пробежных Ниссанов это слабое место, они работают но не правильно.
Как проверить параметры работы уже ушли за нормальные значения или нет?
С уважением Алексей.
Re: Как проверить MAF?
Автор: Alexlap444 (---.planetsky.com)
Дата: давно
Это я опять.
МАФ говорят стоит 400 баксов, а какой код у него по каталогам (GA-15)? Лямбду я менял за 650 рупий брал.
А если зажигание на GA-15 поставить 15 градусов?
Вроде теперь все, пока!
Re: Как проверить MAF?
Автор: pirat274 [Красноярск] (---.202.146.103.87.sable.dsl.krasnet.ru)
Дата: давно
был у меня пепелац с двиганом GA15 - так вот МАФ там встроен в блок дроссельной заслонки и отдельно не продается. Меняется целиком, либо - к Кулибиным.
проверить - на диагностике
можно конечно и тестером мерить - но это ни о чем не скажет
надо графики по хорошему смотреть - как маф реагирует на изменение подачи воздуха