Почистил MAF на Pulsare

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Почистил MAF на Pulsare
Автор: Alex83976 (---.ppp149.yaroslavl.ru)
Дата:   давно

Все было проделано в соответствии с этим описанием!

--------из переписки на авто.ру от Тонакай-Сан-------------------------
снять всю ДЗ расколупать компаунд с крышки(для удобства открутить датчик положения дроссельной заслонки предварительно пометив его положение) и снять ее отпаять плату от разъема потом отпаять паяльником с отсосом сначала одну плату-она соединяется с нижней через проходные отверстия нижняя платка через такие же отверстия соединяется с датчиком-проволочкой -не обдуваемая и прецизионным резистром сбоку который обдувается проходящим через сечение ДЗ воздухом на нижней платке все как следует пропаять-учесть при этом что там все замазано лаком-его можно смыть с контактов м\схем и полупроводников растворителем или не смывая пропаять горячим воздухом через узкое сопло потом все спаять в обратном порядке крышку замазать высокотемпературным герметиком ДЗ всю отчухать как следует каким нибудь карб клинером уделив особое внимание Г-образному канальцу через который идет воздух ХХ из додроссельного пространства во впускной коллектор обычно там очень сильно загажено ну и клапан дополнительного воздуха тоже промыть и все будет работать лучше новой ДЗ сигнал с датчика расхода воздуха (средний штырек на разъеме)должен быть от 1.3 до 1.7вольт в зависимости от нажимания тапки
--------------------------------------
Все было проделано в соответствии с описанной технологией:
http://nissan-sunny.narod.ru/tonakai.html


От себя: на второй плате отвалилась нога у транзистора и был расколот пополам конденсатор(как он раскололся до конца не ясно). Машинка стала резвее обороты пока не плавают.Завтра тестером проверю сколько выдает ну и устрою тест драйв.
 
 Re: Почистил MAF на Pulsare
Автор: nixxx (---.rdtc.ru)
Дата:   давно

Скажи по секрету, сильно сложно?.Я емею ввиду можно ли сделать самому ( в детстве вроде паял по маленьку)? Сколько ушло времени?Есть ли какие нибудь особые моменты?
 
 Re: Почистил MAF на Pulsare
Автор: Alex83976 (---.ppp149.yaroslavl.ru)
Дата:   давно

nixxx

Разобрать не слишком сложно, только хомуты да и сами шланги снимать погиморойнее! Сам не паял, паял друг, сделал он все это часа за 2 (он там микросхемы сам паяет, так что ему моя микруха как практика), много времени ушло чтобы кондер найти.Сам паять не решился, как то руки не лежат к этому делу, да и зачем если друг-фанатик паяльника и олова.Если немного в этом шаришь то думаю проблем не будет.
Особые моменты: когда отворачивали разъем сорвали болт, они там какимто лаком замазаны изнутри.Больше сложностей никаких не возникало!

Я все сделал за выходной.В пятницу вечером снял(где то час-полтора), в субботу отдал на пропайку ну а в воскресение поставил(тоже где то час).Если все делать самому думаю за день можно сделать.Меня время не особо торопило!
 
 Re: Почистил MAF на Pulsare
Автор: nixxx (---.rdtc.ru)
Дата:   давно

Наверное рискну в пятницу. Потом сообщу результат.
 
 Re: Почистил MAF на Pulsare
Автор: Alex83976 (---.ppp149.yaroslavl.ru)
Дата:   давно

Удачи!!!



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024