Что за кнопки MANU и PWR

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Что за кнопки MANU и PWR
Автор: dimka123 (---.utnet.ru)
Дата:   давно

Интересует что за кнопочки это такие с повером вроде разобрался! нажимаешь ее и машинка шустрее разгоняется а что с маню делать то?
 
 Re: Что за кнопки MANU и PWR
Автор: Arch (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Зимой- втыкаешь 2 и жмешь ману, трогается со второй. если Д то с ману, потом дальше переключается. типа чтоб не буксовать. Сам ползаю на PWR и зимой.
 
 Re: Что за кнопки MANU и PWR
Автор: dimka123 (---.utnet.ru)
Дата:   давно

а как нажатая повер отражается на расходе бензы?
 
 Re: Что за кнопки MANU и PWR
Автор: KLF [Омск] (---.vbh.omsk.ru)
Дата:   давно

поиск!!!!

http://www.gt-t.ru там все!
 
 Re: Что за кнопки MANU и PWR
Автор: Arch (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

На расходе отражается на повер, а нажатая педаль газа. Пути господни не исповедимы. 10 - 15л у меня.
 
 Re: Что за кнопки MANU и PWR
Автор: delta666 (213.80.146.---)
Дата:   давно

при нажатой кнопке ману надо селектор коробки на 2 ставить, только тогда со второй трогаться будет
 
 Re: Что за кнопки MANU и PWR
Автор: Hck  (83.149.51.---)
Дата:   давно

"PWR" - Power - "спортивный"


Переключение на повышающую передачу (с 1-й на 2-ю, со 2-й на 3-ю и т.д.) происходит при бóльших оборотах, чем в нормальном режиме - для улучшения динамики.

"Normal" - Экономичный

Режим по умолчанию. Переключение на повышающую передачу происходит по достижении оборотов минимального удельного расхода топлива (максимального крутящего момента), для наибольшей плавности и экономичности.

"MANU" - Manual - "Ручной"

Режим принудительного переключения передач (почти все автоматические переключения запрещены)

Основное назначение - использование в зимних условиях, когда при включении MANU и положении селектора "2" автомобиль трогается со второй передачи и далее движется на ней.

"Красная кнопка с иероглифами"

...обозначающими "CANCEL" и подписью "Shift Lock" на ро-мадзи. Разблокировка, позволяет переключать передачи на заглушенном автомобиле без вставленного в замок зажигания ключа.
 
 Re: Что за кнопки MANU и PWR
Автор: DeL (---.ppp.sovintel.spb.ru)
Дата:   давно

а у меня PWR и Econ
что ж получается ману нету???
 
 Re: Что за кнопки MANU и PWR
Автор: dentis (87.240.15.---)
Дата:   давно

Это старейший баян форума.






__________________________

В деревне Гадюкино - дожди.
 
 Re: Что за кнопки MANU и PWR
Автор: coon (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

У меня при нажатой PWR переключается на 5000 об. и чуть дальше (проверял на трассе М7)
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024