Автор: Asus-Pajero [Новосибирск] (---.ru)
Дата: давно
Бензин. Центр. впрыск. Есть MAF, датчик темп.воздуха, TPS, датчит темп. ОЖ. Этого уже достаточно, чтобы считать, сколько нужно лить топлива. А замем ECU знать какое разряжение в коллекторе. Можно ли обойтись вообще без MAP. Как его отсутствие может повлиять на расход и динамику.
Опыт - это утраченные иллюзии, а не обретенная мудрость (Жозеф Ру).
Re: Кто может толково объяснить зачем нужен MAP.
Автор: Vasya [Красноярск] (---.krasnet.ru)
Дата: давно
ИМХО: Он определяет какую мощность должен выдавать двигатель, коряво сказал, короче когда резко педаль в пол, разряжение растёт, доп. топливо льётся, просто по скорости открытия заслонки определить это не получается, т.к. в разных положениях дроссельной заслонки, и при разных дорожных условиях нужно по разному лить бенз. Без него затупит и расход попрёт! Но ехать должно, вот с холостым ходом могут быть проблемы.
Могу ошибаться поправте кто точнее знает!