Автор: JJJ (---.tatintel.com)
Дата: давно
Тему ГАЗА лично сам поднимал 3 месяца назад - непопулярна она здесь. Сам на Ваз 2106 8 лет на газе ездил - без проблем, супер. Но вот как купил японку понял, что есть ньюансики.
За это время вот что еще разузнал, может кому пригодится.
1. Сразу скажу - сам пока на свою Демио ГАЗ НЕ поставил, впервую очередь из-за вероятности возникновения ХЛОПКОВ при работе на газу. Эти хлопки у одного коллеги на "Капелле" раздолбали сначала ДМРВ за 250-300 баксов, а впоследствии и тормозной вакуумник, после чего он все снял к е.. м... Теоретически хлопок может раздолбать и впускной коллектор, если он из керамо-пластика, а таких машин много, особенно после 1999 г. выпуска.
2. ХЛОПКИ происходят из-за того, что в подавляющем большинстве случаев нам предлагают к установке газовые системы фактически для карбюраторных движков (газ подводят в патрубок после воздушного фильтра), а для инжекторных движков в идеале ставить систему с "распределенной по цилиндрам подачей газа", тогда хлопков нет в принципе. Такие системы дороже (600-700 баксов) и , насколько я знаю, ставят пока их только в Москве и настраиваются они с ноутбука.
3. Друг на Демио с двиглом 1500, 1997 г. поставил обычное (итальянское) оборудование, у него впускной коллектор из алюминиевого сплава - ему по-хрену до хлопков. Ну, перед ДМРВ "хлопушку" ему конечно поставили. Уже 3 месяца ездит - ни одного хлопка, только расход (как ни регулировали) - 13 л на 100 км., а на бензине был 9,5 л на 100 км. А ставил мужик- лучший спец в городе, он и на Паджерики и на мерсы 500-е ставит....
4. Кстати у моей Демио пластиковый коллектор, и, как вариант исключения хлопков, он мне предложил экзотический, но давно им самим опробованный вариант, но я не рискнул, если кому интересно - МОГУ РАССКАЗАТЬ, спрашиваете, обсудим.
Думайте сами, я пока не решился...
| |