Автор: Neuro (62.64.17.---)
Дата: давно
Начало:
1. Машина с заглушенными турбинами и без моторчика оборотов ХХ( типа датчик).... Сначала полетел датчик Холла.... отремонтировал... потом коробка - диск сгорел (АКПП)-400 $ все ок..... как то раз на малом объеме топлива ехал в горку - ели заехал.... началось: ПРИ нейтралке или Пракинге - обороты держит до 6000........ при работе с коробкой (L,2,D,R) - обороты только до 1500. Разгон хреновый, при переключении прохоид слишком много времени - более 5 секунд (например стоял на Паркинге переключился на D и ждем 5 секунд)... а вот потом если сразу на R или опять потом на D то схватывает сразу....
2. Не течет с обратки (не капли) бензин!!!!!!
3. Раньше гидрокомпенсаторы стучали - щас перестали ?!
4. Двигатель троит (слышно по выхлопам...)
5. Машина и раньше ели перлась (110 км/ч максимум если в пол) а теперь вообще хреново! Если 40 км/ч
РЕБЯТА ПОМОГИТЕ!!!
P.S. Мои подозрения - топливный насос (как я уже говорил ранее) насос в АКПП
| |