Автор: JZX90 (212.176.81.---)
Дата: давно
4WD лучше, нежели 2WD именно движком.
2WD - 1JZ-GE VVTi D4 (прямой впрыск)
4WD - 1JZ-GE VVTi (безп/п .... с 100-ого Марка).
Но с другой стороны ..... прямой впрыск медленно, но верно вытесняет обычный EFI.
Смотрите сами:
Тойоты:
Марк 110 2,5 D4, Кроун 170-ый с 2001 года D4, про новую серию GR (Марк Х, Кроун) и не говорю даже. И так далее ...
Ниссаны:
Седрики/Глории 34-ые ...... , Цефиры 33, Скай 35 итд .... прямые
Мицу:
Галанты, Диаманты ... GDI.
Вобщем, такими темпами, при нынешнем отношении к прямому впрыску скоро и ездить будет не на чем!
Да понятно, наш бензин и прямой впрыск сегодня практически не уживаются. Ремонт и запчасти недешевые.
Но ведь и лет 15 назад, когда начали завозить впрыснутых (EFI)японцев, поклонники карбюраторов в один голос кричали ГЕМОРОЙ, не ремонтно, на*уй надо итп. Но ничего, катаемся, надежно, ремонтно.
Аналогично и с D4 (GDI) .... придется осваивать и эту технику,.... брать присадки (TBE ...), заправляться на хороших заправках, .... записать ТНВД в расходный материал (шутка).
Ведь D4 .... это как правило более богатые комплектации.
На примере того же Марка, не брать D4 - значит заведомо сесть на более простые (хотя и надежные) модификации.
Через пару лет станут доступными новый Кроун, МаркХ ..... а это как не верти D4.
Как ни крути, но народ потихоньку начинает брать прямой впрыск. Знакомые катаются на Ардео D4, Бревис D4, Кроун D4 .... на сколько долго и беспроблемно - время покажет.
| |