Автор: Toyota Mark II [Москва] (213.219.214.---)
Дата: давно
Километров через 10 после начала движения начинает повышаться температура антифриза. Стрелочка переваливает через середину и ползёт к красной метке. Не доходя до неё, всё... пипец .. кипит. Отключение кондиционера этот процесс замедляет, но не предотвращает. Помогает отключение кондиционера и включение печки на обогрев. Но, это пытка... На холостом ходу температура нормальная (стрелка на середине), антифриз кипит только во время движения!
Был заменён термостат с доливом антифриза, тщательно продут радиатор снаружи от пыли и тополиного пуха. Заменена крышка (клапан) радиатора. Вся система охлаждения была промыта специальной промывочной жидкостью с полной заменой антифриза. Не помогло. Уровень антифриза в радиаторе и расширительном бачке нормальный, не падает (если не допускать перелива через край во время кипения).
Воздушных пробок нет. Виско-муфта, скорее всего не причём, т.к. антифриз кипит и на скорости 60 км/ч и на 120 км/чи на 170 км/ч. Двигатель 2.5 литра VVT-i 97 год. Вентилятор обдува один.
Были предположения относительно УОЗ. - не проверены, но вряд ли.
Что ещё может быть? Двигатель?
| |