Подключение к подключится к центральному замку Mark2

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Подключение к подключится к центральному замку Mark2
Автор: Хант (217.115.177.---)
Дата:   давно

Подскажите, PLEASE!!!. как корректно подключить к центральному замку сигнаху у Mark II.

P.S. Ставлю сам не потому, что денег жалко, - просто в Хантах найти СТО где все правильно поставят - ДАЖЕ ЗА ДЕНЬГИ НЕ ВОЗМОЖНО!!!

Хоть в Тюмень или Омск едь :-(((((
 
 Re: Подключение к подключится к центральному замку Mark2
Автор: Romanych (---.irtel.ru)
Дата:   давно

Если в блоке управления не нахожу управляющих концов - просто сажусь паралельно кнопкам на двери.
 
 Re: Подключение к подключится к центральному замку Mark2
Автор: Хант (217.115.177.---)
Дата:   давно

Ок, только вот по полярности я не пролечу (в смысле, что у сигнахи для управления замками подается "+") - хотя может и ошибаюсь! Сейчас рою доку и пыпаюсь чего-нить умного из схем вычитать :-)
В любом случае буду обзор установки рисовать :-)

Спасибо!
 
 Re: Подключение к подключится к центральному замку Mark2
Автор: Булкин. (---.ru)
Дата:   давно

отдавал подрубать сигналку к марку - спецы тоже парились почти неделю. без схемы трудно понять.

именно не могли подрубить закрывание замков от сигналки.
 
 Re: Подключение к подключится к центральному замку Mark2
Автор: Starling  (193.30.238.---)
Дата:   давно

В общем так. Береш и аккуратно выводиш контакты с кнопок.
Получается три контакта и двумя релюшками эмулируеш кнопку.
По идее в схеме подключения сигналки есть все эти варианты.
Там он должен называться что то типа
"управляющий минус".
Я у ся на чайнике так делал.
 
 Re: Подключение к подключится к центральному замку Mark2
Автор: Хант (217.115.177.---)
Дата:   давно

Проблема как раз в том, как КОРРЕКТНО (к контролеру ЦЗ) подключиться.
Насколько я знаю 80% "установщиков" в "сервисах" делают просто - отрезают провода от кнопок управления - какбы все работает, но ключем ЦЗ - не откроеш :-(((
Тема на самом деле актуальна.
Сегодня 4 часа потратил - поставил почти все, кроме управления ЦЗ.
Обзор по установке - пишу.
Пусть другим хоть будет польза!

Всем спасибо за помощ!
 
 Re: Подключение к подключится к центральному замку Mark2
Автор: ALEX_Kem_42_ (217.116.146.---)
Дата:   давно

Ничего сложного там нет. снимаешь обшивку в своей Марковке под панелью приборов в ногах у водителя. Там масса разъёмов. Смотришь от какого из них провода идут в водительскую дверь. Если не найдёшь, можно по очереди их размыкать и проверять, работает ли ЦЗ от кнопки на двери, как только перестал - это нужный разъём. Подсоединяешь его на место, берёшь вольтметр, один контакт вольтметра подключаешь к постоянному "+", другим проверяешь все контакты в найденном разъёме. При закрывании на один из них подаётся кратковременный "-", при открывании подаётся такой же "-" на другой контакт. Как только контакты найдены, метишь провода маркером или чем ещё:), открываешь инструкцию к сигналке и смотришь вариант подключения ЦЗ с нормально разомкнутым управляющим "-". Берёшь провода от сигналки (по схеме) и припаиваешь их к помеченным проводам, идущим от разъёма. Вот и вся наука. Проще, по-моему уже некуда.
 
 Re: Подключение к подключится к центральному замку Mark2
Автор: alexbel (217.119.84.---)
Дата:   давно

Опасно, уважаемый ALEX_KEM_42, таким методом мона вальнуть
упраление ЦЗ в авто и тогда траблы возрастут на порядок.
На своей Висте цеплял год назад, как и Starling, через две герконовых
релюхи, эмулируя кнопку управления ЦЗ в двери водителя.
Релюхи ставил в сам электронный блок управл. ЦЗ, совмещённый
с приёмником р.сигнала от штатного ключа зажиг. с кнопочкой
и находящ. в водительской двери.
Минус - пропускал в дверь два доп. провода - задача не из простых.
Плюс - никаких нарушений штатного управления ЦЗ, гальваническая
развязка блока упр. ЦЗ и сигналки. ИМХО, наиболее надёжный способ.
Работать нужно аккуратно, полностью осознавая что куда цепляешь,
иначе - см. две первые строчки.
 
 Re: Подключение к подключится к центральному замку Mark2
Автор: alexbel (217.119.84.---)
Дата:   давно

А чтобы "как КОРРЕКТНО (к контролеру ЦЗ) подключиться"
нужно иметь схему этого самого контроллера.
 
 Re: Подключение к подключится к центральному замку Mark2
Автор: ALEX_Kem_42_ (217.116.146.---)
Дата:   давно

2_Автор: alexbel (217.119.84.---)

Да перестань, ничего опасного нет. Если уж в себе не уверен, попробуй сначала через лампочку на контакты "-" подать. Да и к тому же как можно "вальнуть управление ЦЗ", если подаваемый тобой "-" не напрямую активизирует ЦЗ, а управляет штатными исполнительными релюхами.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024