Автор: aser [Бeлебей] (---.dial.ufamts.ru)
Дата: давно
у меня еще недавно антифриз был чистым как слеза ,а сейчас помутнел . Патрубок нижний всегда холодный т.е. термостат значит закрыт . Загонял машину на пригорок мордой чтоб пробку выгнать воздушную если она там есть , но теплее что-то не становится . Теплый воздух начинает идти через пару минут после заводки когда стрелка еще на первом делении , машину долго не грею сразу еду тихонько , если ждать пока она прогреется до рабочей температуры , то можно вообще не дождаться . На ходу машина хоть и не быстро но прогревается до рабочей температуры или около того , а если остановиться то стрелка падает чуть ниже . Воздух из печки теплый , но не горячий .Картонку вставил на весь радиатор и двигатель сверху укрыл . Поездки короткие по городу , расход 20л на сотню. Кто что думает может в коротких поездках машина просто не успевает прогреваться , но температура доходит до рабочей при езде , при остановке падает .Антифриз хочу поменять чуть позже вот заказал термостат заодно поменяю может дело не в этом.
Управляй мечтой.
Toyota Cresta GX100 1G-FE 97г.
| |