Автор: Jerom [E-бург] (212.44.194.---)
Дата: давно
Брал на разборке во Владе б\у за 200 у.е. тип FP 39. А как ты до микросхемы добрался? Там ведь все запаяно герметично. Сами датчики просто так не умирают. У меня оказалось повышеное напряжение в сети. Генератор постоянно давал 14,5-15,2 в. Причем в морозы после заводки был еще дополнительный бросок напряжения. (Это я уже потом обнаружил). А по статистике (вернее по моим наблюдениям за постами) 90% поломки ДМРВ - руки, которые в него лезут, дальше внешние причины типа криво установленного газа. Но на пробежных машинах у кого раньше, у кого позже (зависит от чистоты возд. тракта) все равно происходит загрязнение датчика. Промывкой можно легко эту проблему если не устранить совсем, то хотя бы снять ее остроту. Главный принцип Руками не лезть во внутренности (хотя некоторые датчики это спокойно позволяют).
| |