Автор: Asus-Pajero [Новосибирск] (---.ru)
Дата: давно
По своему опыту восстановления резвости ко всему сказанному добавлю, что за приемистость машины не в меньшей мере отвечает MAP(датчик разряжения во впускном коллекторе).
Лично я бы проверял в таком порядке:
1. почистить дрос заслонку и форсунки.
2. проверить TPS и MAP
3. проверить MAF
4. проверить УОЗ и его коррекцию.
5. лямда и остальное
Кстати, если неисправен клапан EGR, то(как один из вариантов) он может сильно обеднять смесь со всеми вытекающими..
Удачи.
MMC Pajero,83г. Японец [G63BT, 2.0, L041G, 3000717]
Опыт - это утраченные иллюзии, а не обретенная мудрость (Жозеф Ру).
| |