Capella 2001. GF8P 1.8 125hp Пробег 60000т.Пользуюсь 4мес. г.Москва

Ну что, счастливые обладатели Капелл??? Посчитаемся и мы!!! - Mazda Capella - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 
 Re: Ну что, счастливые обладатели Капелл??? Посчитаемся и мы!!! - Mazda Capella
Автор: XMV (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Capella 2001. GF8P 1.8 125hp Пробег 60000т.Пользуюсь 4мес. г.Москва
 
 Re: Ну что, счастливые обладатели Капелл??? Посчитаемся и мы!!!
Автор: Cerberos (82.162.33.---)
Дата:   давно

Mazda Capella Wagon 1997
кузов GWER
двигатель FS-ZE
объем 2,0
мощность 170 коников
Общий пробег 97000
Пробег по РФ с 10.2004г. 15000

Сделано:
1. Замена масла в двигателе - 2 раза Shell Hilux Plus 5w30, 10w40
2. Замена антифриза
3. Замена колодок передних и задних
4. Замена масла в автомате - Mazda M-III
5. Замена салентов передних рычагов
6. Замена втулок заднего стабилизатора
7. Замена пыльников стоек с отбойниками
8. Замена воздушного фильтра
9. Замена ремня генератора
 
 Re: Ну что, счастливые обладатели Капелл??? Посчитаемся и мы!!!
Автор: zemtol  (---.ll.surnet.ru)
Дата:   давно

г.Челябинск
Wagon, 4wd
GWER -98г
FS-ZE,пробег 89т.
прошёл месяц как купил
 
 Re: Ну что, счастливые обладатели Капелл??? Посчитаемся и мы!!!
Автор: Александр 2 (213.80.167.---)
Дата:   давно

г.Астрахань
Mazda Capella 02, GF8P, FP 1839 , пробег 4200 при покупке, наслаждаюсь 1 месяц
 
 Re: Ну что, счастливые обладатели Капелл??? Посчитаемся и мы!!!
Автор: Rolo Tomasi (---.arsplus.ru)
Дата:   давно

владею 13 мес

Mazda Capella 98, GF8P, FP-DE 125HP, FF

заменил: масло в движке, свечи, возд. фильтр, топливный фильтр, кислородный датчик, аккумулятор, датчик температуры воздуха
похоже сразу после покупки сам убил регулятор напряжения по неопытности, заказал генератор

режим - ежедневные короткие городские поездки
расход летом:
трасса 7,5
город 10

зимой по городу было до 13, весной много чего сменил

машиной доволен
 
 Re: Ну что, счастливые обладатели Капелл??? Посчитаемся и мы!!!
Автор: Леша Питерский (---.telegraph.spb.ru)
Дата:   давно

Mazda Capella Wagon 1994
GVER, FE DOHC, 165 лс, 4 WD
Езжу уже 2,5 года, расставаться как-то не хочется, хотя и деньги вроде есть. Подробно: http://reviews.auto.vl.ru/mazda/capella_wagon/5728/
С тех пор еще раз бабахнулся с мерином 600-м :-) Пока ремонтировался, ездил на ТАЗиках из проката (от 04 до 09 подряд)- кошмар! Получил тройное удовольствие, вернувшись на Капеллу. А так-текущее обслуживание недорогое- расходники, мелочи по подвеске, в Питере много дешевого немецкого неоригинала, плюс бензонасос навернулся (насос 50 уе, замена 1000 р). После первой аварии заменил АКПП на контрактную - установка обошлась дороже коробки :-) Расход - 12-14 в городе, 8-9 трасса. Свечи (NGK) мрут быстро, при этом расход серьезно увеличивается. А так пока буду ездить :-)
 
 Re: Ну что, счастливые обладатели Капелл??? Посчитаемся и мы!!!
Автор: Igor(Capella) (---.ELECTRONSERV.macomnet.net)
Дата:   давно

Старый ник - Igor(Demio) ;-)

Итак:
Capella Wagon
2000
GW8W
SV 1.8 125hp
FF
Купил через Prar 3 недели назад. Пробег был 98тыс. Отъездил ~1000км. Поменял возд. фильтр, масла (причем в акпп полностью). При снятии поддона обнаружилась порванная подушка. После замены на новую вибрация только усилилась. Теперь думаю че делать. В остальном все устраивает :-)
 
 Re: Ну что, счастливые обладатели Капелл??? Посчитаемся и мы!!!
Автор: Artemy (---.itsib.com)
Дата:   давно

Capella 97, 2.0i, 4WD, пробег 139.
Владею меньше года. Менял: Масло в коробку маздовское 6000 ру,провода-2000р, колодки передние 600р, масло Teboil 0W40 в двигун, фильтры ...вроде все.
@!#$ельная тача. Доволен до слюней.:)
 
 Re: Ну что, счастливые обладатели Капелл??? Посчитаемся и мы!!!
Автор: SergEkbrg (---.utk.ru)
Дата:   давно

Привет участникам форума!
Capella 1999г.
GFER 4WD
FS, 2.0, 140? л.с.
полгода, 76000км - 101000км
масло Mobil: двигатель, АКПП полностью около 9л
фильтры - все
свечи - зимой работают только родные!
колодки тормозные все
еврофары
сигналка+автозапуск
Поспели стойки, продольные реактивные тяги, сайлентблоки - готовлю кошелёк; начали плавать холостые обороты, поеду на диагностику и промывку инжектора.
расход 92 10-12
машина динамичная, устойчивая в жестких условиях(если стойки рабочие), достаточно комфортна, в общем - рабочая лошадь.
Наш автопром - ниже плинтуса!
Всем удачи на дорогах!
 
 Re: Ну что, счастливые обладатели Капелл??? Посчитаемся и мы!!!
Автор: Oleg N-sk (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Капелла 2000 г. в.
двигатель FP, 1839 куб см, 125 лс
кузов GF8P

Куплена на аукционе с пробегом 87000, оценка 4с, но особого загрязнения в салоне не нашёл, японец некурящий был, до неё была карина 98 г.в. с оценкой 4в - салон был грязней.
Получил её в июне 2005 г.
Сейчас 105000 км

Из ощущений:
- в салоне просторно и высоко, места явно больше чем в карине-короне
- в спинке кресла не хватает подпора для поясницы
- маловато видно в зеркало заднего вида (широкие стойки крыши) и левое боковое зеркало, получается большая мертвая зона слева сзади
- при моей посадке, глубоко в салоне, при повороте направо правая передняя стойка крыши хорошо ограничивает обзор, особенно ночью это заметно
- не хватает резвости при разгоне с места (прокатился на 2-х литровой капелле 170 л.с. с типтроником, с ручным переключением скоростей - вот это супер!!!) причём после всех прочисток и замен фильтров резвее не стала

Но всё равно она не сравнится ни с одной из моделей нашего, так называемого, автопрома!!!
Достойное приобретение в соотношении цена-качество!

Что с ней делали:
1) поменял масло в двигателе, свечи, воздушный фильтр
2) через некоторое время использования начала моргать лампочка hold после начала движения, потом через несколько км гасла. Поехал в Кэнси сделать диагностику, у них занят был электрик, ждал две недели, так и не смог к ним попасть.
Посоветовали СТО с хорошими специалистами-электронщиками, но и которые берут за это хорошо :-) Пока к ним ехал начали загораться все лампочки на панели, после выключения зажигания гасли, после включения через некоторое время при движении опять загорались.
Оказалось: hold моргал из-за неисправного датчика турбины А/T, панель загоралась от дефекта левого заднего датчика ABS, кстати их комп. диагностика ничего из этого не показала, искали мануально.
На СТО:
- сделали диагностику
- заменили датчик турбины
- восстановили (перемотали) датчик ABS
- заменили D III в АКПП (12 литров мне посчитали)
- промыли инжектора
- почистили дроссельную заслонку
- поменяли топливный фильтр
всё это обошлось мне в 12700 р.
моргать и гореть перестало
3) была заметная вибрация кузова, когда стоишь на светофоре с ногой на педали тормоза и включенной D, то спинка пустого пассажирского сидения рядом здорово тряслась, вибрация исчезла после увеличения оборотов холостого хода (ни промывка инжекторов и дросельной заслонки, замена свечей и фильтров до этого не помогла :-)
4) поменял передние тормозные колодки - Нишимба 1350 р. на Горской, и замена их в "Семь ключей" 400 р.

Вот теперь думаю поменять ремень ГРМ, мож кто подскажет где это сделают качественно и недорого в Новосибе и сколько я ещё могу проездить на старом ремне?
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Mazda Capella
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024