Автор: Poseidon (81.195.96.---)
Дата: давно
2 WildMax
Да, верхняя, нижняя крышка, воздуховод идущий до инжектора. Да забыл, еще снимал аккумулятор и оба передних колеса. Мне надо было добраться до МКПП, иначе ее не помоешь. ВВ провода просто снимаются. Катушка зажигания у меня совмещена с трамлером, там все и так надежно закрыто. А генератор - так он весь в дырках для охлаждения, если вода и попадает, то лишнее стечет, остатки высохнут. Можно конечно после мойки высушить обычным феном, но я этого не делал. Однажды зимой во время поездки в сильную метель, начал работать двигатель с перебоями. Кое-как доехал до гаража, открыл капот, а там просто вокруг двигателя тающий сугроб, снег через радиатор набился. После этого мойка под капотом меня уже не пугает. А двигатель засбоил так как намокли ВВ провода, а в свечном колодце кипела лужа. Думаю отмыл, дал высохнуть естественным путем, потом завел и прогрел двигатель до включения вентилятора и достаточно.
| |