Автор: WildMax (83.137.219.---)
Дата: давно
Позавчера весь вечер стоял на жаре включал/выключал зажигание и коробку дергал - учил машинку Родину любить )). Вроде как получше стало. Обороты при быстром торможении все равно немного ниже нормы падают, но не так сильно как раньше - терпимо. Хоть трясти ее перестало, а то совсем уж неприлично было. Покатался вчера-сегодня, тьфу 3 раза, пока все нормально.
2 joly:
По памяти, там написано примерно следующее:
После подключения АКБ прогреть машину до рабочей температуры (думаю, у вас она уже будет прогрета), затем по минуте подержать на D и N (в последний раз я еще и на P, R держал). Затем потихоньку начать набирать скорость до тех пор, пока коробка не переключится на верхнюю передачу. Затем покататься в спокойном режиме и спокойненько остановиться. Но, как выяснилось, ключевой момент это запуск/глушение двигателя. Поэтому, немного покатавшись, можно просто стоя на месте, включить зажигание - по минутке P,D,N,R - выключить зажигание. И так пока не надоест (там по-моему до 40 раз можно). Я раз 10 так делал. Особо трудолюбивые могут к каждому циклу добавить спокойнуюезду/торможение - по идее должно быть только лучше.
Mazda Capella 97 г.в., GFEP, FS-ZE, 170 л.с.
| |