Вчера решил почистить эту самую сетку нв бензонасосе. Достал его и. порадовался на Славнефть -

У моей КАПЕЛЛКИ проснулся АППЕТИТ:( (+) - Mazda Capella - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: У моей КАПЕЛЛКИ проснулся АППЕТИТ:( (+) - Mazda Capella
Автор: Mike Capella GFER 4WD 98 (---.ppp144.yaroslavl.ru)
Дата:   давно

Вчера решил почистить эту самую сетку нв бензонасосе... Достал его и.... порадовался на Славнефть - Ярослаский НПЗ))))) Сетка идельно чистая, никаких следов ржавчины и тем более глины.... "Славнефть" рулит)))) Но что удивило так это то что на бензобаке две одинаковых шайбы (чтоли не знаю как сказать..) со шлангами..Что там у джапов - два насоса чтоли?? шланги подходят в обоих местах..))) Я открывал где три шланга подходят... а с другой стороны 1 шланг подходит... Кстати крышку бензобака открывал не помогло все равно давление в шлангах зверское )))
 
 А, это, стравить давление западло?
Автор: Taxi-3 (212.176.96.---)
Дата:   давно

Обесточить насос и покрутить стартером 10-20с, пока не заглохнет. Все, давления нет.

ЗЫ: Это по опыту ваза 99i, капеллу только покупаю, но есть же общие вещи :)
 
 Re: У моей КАПЕЛЛКИ проснулся АППЕТИТ:( (+)
Автор: Mr.FOX [Moscow] (213.33.157.---)
Дата:   давно

Итак - подведу итоги:

Последний замер расхода топлива составил 9.83л/100км - при смешанном цикле (50% город + 50% трасса + кондиционер + жара на улице под +25 С...+30 С). Считаю что это норма! Посмотрим что будет дальше!:)
Поменял сейчас еще топливный фильтр (не выдержал) - всякой грязи из фильтра вытекло прилично! Ужас! :(
Осталось залезть проверить каталик - времени не хватает!:( Занимался настройкой ПТФ и менял топливный фильтр, ну и заглянул под авто - без ямы или подъемника каталик снять проблема!:) Постучал по каталику - вроде бы тм ничего не болтается и не дребежит, наверное живой еще - но вердикт вынсу после снятия!:) Потом заеду в сервис и сниму и проверю!:) Фотки и отчетик будет позже!:)
http://ibi1.photofile.ru/mr.fox/11299058JOL.jpg

1) воздушный фильтр - 0км - все ок (новый)
2) свечи - 0км - все ок (новые)
3) топливный фильтр - 0км - все ок (новый)
4) вв провода - Хкм - все ок (рабочие)
5) ДМРВ - Хкм - все ок (снимал, смотрел - все чисто! ничего не трогал - зачем?)
6) лямбда-зонд - 0км - все ок (новый)
7) каталик - Хкм - все ок (сниму и проверю позже)
8) форсунки - 0км - все ок (чистые)
10) топливная магистраль - 0км - все ок (чистая)

СУВЖ Mr.FOX aka Ренат

Mazda Capella Gi-R GF-1998 FP-1839 125ph Silver
Mazda Capella Zi-R GF-1998 FS-1991 170ph Dark Blue
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 6

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Mazda Capella
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024