Переключение передач в Капелле - Mazda Capella

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Переключение передач в Капелле - Mazda Capella
Автор: ptmk (---.utnet.ru)
Дата:   давно

Господа,
подскажите, плиз, новичку.

Передачи (D,R) переключаются с небольшим усилием (из стоячего положения естественно). Иногда даже приходится лишний раз тормоз выжать, а потом опять пробовать переключать. Типа заедает коробка. Нормально ли это, или автомат скоро умрет?

И еще смешной вопрос, можно ли во время движения (селектор на D) переключаться на L2, L1? Типа торможение двигателем. Вопрос смешной, но мне два владельца японок так и не смогли толком тветить: типа да ездий на D, нафига тебе еще переключаться?

Заранее спасибо.
 
 Re: Переключение передач в Капелле
Автор: Mr.FOX [Moscow] (---.chertan.ru)
Дата:   давно

Ну ты даешь! А как раньше ездил?:)

1) Как ты переключаешь передачи не выжимая торомоз? Это делать нужно всегда! И еще - ты не обращал внимания на ровной плоскости твоя авто стоит или по уклоном? Если на ровной - проблем не должно быть при включении передач, если под уклоном и ты забыл поставить на ручник - то проблемы будут с "выдергиванием" из Р, а вот с "втыканием" в D или R - проблем не должно быть (вне зависимости от угла наклона авто)!:)

2) Переключаться с D-S-L или с L-S-D можно(!)!:) Только понимай и чувствуй автомобиль - следи за скоростью и оборотами - это как на механике скорость 100км/ч и ты втыкаешь 3-тью передачу - авто взревет и затормозит движком! Так вот с АКПП тоже самое будет!:)

Удачи!
Фуффффф устал писать каждый раз - занесите это в ФАК:)

Mazda Capella Gi-R GF-1998 FP-1839 125ph Silver
Mazda Capella Zi-R GF-1998 FS-1991 170ph Dark Blue
 
 Re: Переключение передач в Капелле
Автор: ptmk (---.utnet.ru)
Дата:   давно

Не, конечно переключаю через тормоз :-)

Схема такая получается:
1. Нажимаю тормоз
2. Пытаюсь переключить селектор из P в D
3. Рычаг заедает. Давнуть конечно можно, но боязно
4. Рычаг остается в P
5. Отпускаю тормоз
6. Нажимаю тормоз
7. Пытаюсь переключить селектор из P в D
8. На этот раз перключаю

И так получается переключать передачи через раз :-)

Автомат умирает, или такое может быть?
 
 Re: Переключение передач в Капелле
Автор: MFT (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Там стоит защита специальная. Если тормоз не нажмешь, автомат из Р не сдвинешь (исключение - нажатие красной кнопки на автомате при выключенном двигателе, в случае необходимости аварийной транспортировки в положении N). Думаю, контакта где-то нет, нужно попробовать цепь прозвонить у автоэлектрика. А стоп-сигнал горит при нажатии на тормоз?
 
 Может.
Автор: Dark Flame (---.kadotel.ru.150.24.213.in-addr.ar)
Дата:   давно

Быть такое может. И влияет на это уклон месности и состояние фиксирующего штифта (положение P) в коробке. Само собой во всех остальных случаях никаких заеданий быть не должно.
Сей факт конечно неприятен, но я думаю заморачиваться ремонтом коробке из-за такой мелочи не стоит - не дешевое это удовольствие. Если во время движения, разгонов и торможения она ведёт себя адекватно думаю лучший выход - забить.
Это моё ИМХО.
 
 Re: Переключение передач в Капелле
Автор: ptmk (---.utnet.ru)
Дата:   давно

Да, стопы горят если жать тормоз. Во время движения вроде все в порядке. Заедает только в стоячем (Гы) положении через раз.

P.S. Масло в коробке менял.

Спасибо за ответы!
 
 Re: Переключение передач в Капелле
Автор: Klever (212.48.137.---)
Дата:   давно

Коробка случайно не типтроник?
 
 Re: Переключение передач в Капелле
Автор: ptmk (---.utnet.ru)
Дата:   давно

Нет, обычный селектор.
Машинка 1998 года. GFEP, Zi-R
 
 Re: Переключение передач в Капелле
Автор: Cerberos (82.162.33.---)
Дата:   давно

Перед тем как ставить на P ставь на ручник! отката автомата не будет и не будет заедать. У всех так если на уклоне останавливаешься.
 
 Re: Переключение передач в Капелле
Автор: Ivan123 [Москва] (195.28.58.---)
Дата:   давно

2 Klever
Дружище у меня типтроник, а проблема таже!!!
C Р на другую передачу с утра на холодной маши@!#$перекелючишь! Тока с очень не хилым усилием да еще и с треском, как будто каждый раз что-то ломаешь, жижу менял недавно по инструкции производителя, по коду все ОК, ставлю в гараж на идиально ровной поверхности + ручник.
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Mazda Capella
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024