Автор: Jerom [E-бург] (---.spacegate.com.ua)
Дата: давно
Алгоритм запуска у Мазды несколько иной, чем у других а\м.
1. Бензонасос начинает работать только вместе со стартером, т.е. если машина долго стояла или насос не держит давление в магистрали (в выключенном состоянии), то ему надо 1-3 сек. для нагнетания бензина в рампу и создания рабочего давления. Время зависит от состояния насоса, его сетчатого фильтра и бенз. фильтра.
2. Длительность импульса форсунок при запуске мало зависит от внешней температуры. Он (импульс) изменяется по нарастающей с каждым новым тактом, и так до запуска. При низких температурах форсунки 1-2 цилиндра работают несколько иначе, чем форсунки 3-4 цилиндра. Даже сами форсунки различаются по внешнему виду.
Отсюда следует правило запуска двигателя на Маздах при отрицательных температурах и после длительных стоянок:
а) "Чиркнуть" стартером на 1-2 сек. чтобы запустить бензонасос. Он не выключится несколько секунд, пока не создаст давление в магистрали.
б) крутить стартер до 8-10 сек. Исправные машины заводятся с 1-2 попытки.
в) повторить 4-5 попыток
г) если двиг. не завелся меняйте свечи на сухие и исправные (те, которые стоят в двиг. наверняка залило. Если нет - проблема с подачей топлива). Помогает в 90% случаев.
д) Если у Вас стоит нормальный аккумулятор и залито хорошее масло, то значит есть проблемы с двигателем, которые надо искать не на морозе, а в теплом месте, или, пока не поздно, в теплое время.
Зима не за горами, проверяйте свечи, меняйте масло и заряжайте аккумулятор. И не забудте бросить в багажник запасной комплект свечей, он Вам сохранит здоровье и нервы. А залитые свечи можно вечером дома отпустить в 50% раствор "Комета" на 15-20 мин. и затем на батарее высушить. К утру будут теплые, чистые и сухие.
Всем легких стартов и благополучных финишей.
| |