Автор: Miron (---.cherkizovsky.ru)
Дата: давно
Стырил с фака маздовской конфы.
На машинах серий GF,GW,1997-2000г (т.е. Капелла тоже). Блок управления ABS/TCS перенесли под капот(под топливным фильтром). При мойке под высоким давлением вода попадает в разъём блока и он сгорает.На более поздних машинах конструкция переработана. Когда я купил такую машину,то первое,что сделал,это густо замазал этот разъём герметиком.
Симптомы:горят лампы ABS /TCS,иногда выключаеться спидометр,диагностика показывает неисправность заднего левого датчика ABS (датчик при этом исправен).
Таких случаев я знаю порядка 10-15. Блок стоит 325$.
Alex V, Телстар серебристый? ;)
_________________
Mazda Ford Telstar, 1999, FP
| |