ВТОРАЯ ПРОСЬБА КАПЕЛЛОВОДАМ!!!! СРОЧНО!! - Mazda Capella

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 ВТОРАЯ ПРОСЬБА КАПЕЛЛОВОДАМ!!!! СРОЧНО!! - Mazda Capella
Автор: Miron (---.cherkizovsky.ru)
Дата:   давно

КАМРАДЫ!!!!!
До утра вторника нужно выяснить одну весчь! Мне нужно, а вам полезно будет статистику узнать!

Короче, на корпусе дроссельной заслонки есть привод троса газа. И этот привод упирается в регулировочный винт (не винт ХХ, а винт на отливе...ну короче на выступе корпуса дроссельной заслонки). Т.е. привод не упирается полностью в корпус, а упирается в винт. И соответственно есть зазор. Так вот мне позарез до утра вторника нужно узнать какой зазор стоит на Капеллах. Дело в том, что зазор этот устанавливают в раз и навсегда на заводе и больше не трогают.
Пожалуйста, подойдите с линейкой или с чем помельче, померяйте и сюда скиньте.
Опыт тем более будет полезный для всех, чем больше народу смеряет этот зазор.

_____________________________
Mazda Ford Telstar Wagon, 1999, FP
 
 Re: ВТОРАЯ ПРОСЬБА КАПЕЛЛОВОДАМ!!!! СРОЧНО!!
Автор: VVB16 (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

Вообще-то этим винтом на заводе выставляют зазор между заслонкой и корпусом, т.е. зазор надо смотреть внутри блока заслонки, предварительно все там почистив. Почему почистив?
Например у меня блок заслонки был со стороны воздухана чистый, со стороны впускного в копоти, но не сильно. А зазора не было вообще - было полное ощущение, что внутри кропуса прямо на заводе бортик делали. Carb-cleaner через нее не протекал, т.е. геметичность отличная. Отмочили-почистили - появился зазор по краям. На вид хорошо меньше миллиметра, что совпадает с данными на фан-форумах буржуем про маздовские моторы с регулируемым TPS - там зазор 0.15 мм у них.
Так что думаю, что измерение зазора снаружи даст кучу разных результатов. :/
 
 Re: ВТОРАЯ ПРОСЬБА КАПЕЛЛОВОДАМ!!!! СРОЧНО!!
Автор: @ndrey [Пенза] (---.dialup.sura.ru)
Дата:   давно

зазоры проще всего сверлами мерить - достаточно точно получается, например - 1,4 - проходит в щель, а 1,5мм. нет, значит щель =1.45мм (примерно) ;-)

-------+++++++++-------
 
 Re: ВТОРАЯ ПРОСЬБА КАПЕЛЛОВОДАМ!!!! СРОЧНО!!
Автор: Miron (85.192.48.---)
Дата:   давно

VVB16, так чтоже делать? где найти данные про этот зазор????
 
 Re: ВТОРАЯ ПРОСЬБА КАПЕЛЛОВОДАМ!!!! СРОЧНО!!
Автор: VVB16 (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

Да ничего уже теперь особо не делать. ;)
Снять блок заслонки, почистить как следует все и выставить зазор внутри между заслонкой и корпусом в 0.15 мм. По крайней мере это будет очень близко к истине. А если учесть, что у меня и при забитом сажей зазоре ездила вполне нормально - то думаю будет все нормально.
 
 Re: ВТОРАЯ ПРОСЬБА КАПЕЛЛОВОДАМ!!!! СРОЧНО!!
Автор: VVB16 (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

...Кстати - запастись хорошим мателиалом из которого прокладки вырубают (паронит, что-ли) и герметиком. Т.к. при снятии наверняка прокладке между впуском и узлом заслонки хана настанет.
 
 Re: ВТОРАЯ ПРОСЬБА КАПЕЛЛОВОДАМ!!!! СРОЧНО!!
Автор: Fvwm (---.usart.ru)
Дата:   давно

придётся похоже тебе его самому настраивать:
http://www.efisakh.ru/tps_1.htm
http://www.efisakh.ru/tps_2.htm

есть ещё в "mazda 626 workshop manual", про TPS inspect & adjusting.
две странички в pdf-е, если есть куда выложить, то могу дать, в понедельник во второй половине.
но там везде сканер фирменный используется для измерений... :-(
 
 Re: ВТОРАЯ ПРОСЬБА КАПЕЛЛОВОДАМ!!!! СРОЧНО!!
Автор: Miron (---.cherkizovsky.ru)
Дата:   давно

Fvwm, TPS inspect & adjusting - это настройка ТПС у европеек. У японок он нерегулируемый. Workshop Manual у меня есть. Там про зазор у заслонки написано примерно следующее: "Зазор выставляется на заводе и если его начать регулировать, то это может привести к неправильной работе двигателя" - во как =( И это руководство дял сервисменов...
VVB16, когда мне заслонку снимали\чистили прокладка рассыпалась на глазах. Вырезали новую. Материал на взгляд напоминает наждачную бумагу. Т.е. ты говоришь, что 0.15 мм - это зазор не датчика ТПС, а ИМЕННО САМОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ОТНОСИТЕЛЬНО КОРПУСА?

з.ы. а какие есть способы, чтобы выставить на столько мелкий зазор?
 
 Re: ВТОРАЯ ПРОСЬБА КАПЕЛЛОВОДАМ!!!! СРОЧНО!!
Автор: Miron (---.cherkizovsky.ru)
Дата:   давно

Блин, ну ваще цирк!
Я спрашивал у одного из официальных дилеров Мазда "вы можете выставить зазор у заслонки?" Они отвечают "в таких случаях меняется узел в сборе".
Пипец, приплыли.......
 
 Re: ВТОРАЯ ПРОСЬБА КАПЕЛЛОВОДАМ!!!! СРОЧНО!!
Автор: @ndrey_ (---.dsl.sura.ru)
Дата:   давно

берешь микрометр, находишь стальную проволочку подходящего диаметра, и регулируешь, чтобы ее чуть прикусывало, что сложного???
сейчас только померил проволочку от какого-то тросика - 0,14мм, почти подходит!
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Mazda Capella
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024