Автор: WildMax (83.137.219.---)
Дата: давно
Разумеется, точно здесь ни кто не скажет, что с коробкой творится. Да и не на каждом сервисе разберутся. Своими силами (конечно если вы не автомеханик с наличием ремонтной базы), ИМХО, можно сделать только 4 вещи:
1)Долить/отлить АТФ
2)Сменить АТФ (как вариант, вместе с фильтром)
3)Переобучить компьютер
4)Подсоединить какой-нить отвалившийся датчик/провод (это если повезет его найти; короче, вариант маловероятный)
Теоретически можно еще там хомут самому подтянуть, но здесь нужно быть уверенным, что это действительно необходимо, а также точно знать до какой степени его подтягивать.
Все остальные операции требуют, как правило, разборки АКПП и вмешательства СПЕЦИАЛИСТА.
Теперь по пунктам. С первым вроде все и так ясно.
Со вторым чуть сложнее. Прошлому хозяину доверять, как правило, не имеет смысла, ну конечно если он не ваш близкий друг. Но давайте подумаем, какие тут могут быть варианты. А их собственно вырисовывается два. Либо он там ничего не менял, либо залил туда нечто ужасное. В первом случае, если АТФ уже свое отходила, то, как правило, по ней это будет видно - потемнеет и будет иметь слабый (сильный) запах гари. Ну так это ведь легко проверить. Второй случай продиагностировать сложнее. Если применялись некие хитрые присадки, то тут результат непредсказуем. А если он просто залил тута жидкость с плохими характеристиками (какую-нибудь дешевую китайскую бадягу) , то в большинстве случаев коробка на это начинает пинаться, особенно при переключении с 1 на 2. Отсюда вывод - если АТФ выглядит прилично, коробка с1 на 2 не пинается и денег лишних нет, то с большой долей вероятности жидкость там менять не надо.
Если предположить, что механически коробка исправна и ни какой электронный узел не вышел из строя (а вы ведь именно это и хотите предполагать, иначе бы были не здесь, а в сервисе по ремонту АКПП ))), то очень возможен вариант, что у компьютера просто сорвало крышу и он не знает, как ему поступить. Вот здесь то и может помочь процедура переобучения компьютера.
Вобщем план такой:
1)Проверяем состояние АТФ, если все плохо - меняем
2)Переобучаем компьютер
3)Если денег много и АТФ не меняли - меняем, лучше с фильтром (а если очень много денег, то на родную МIII)
На этом терапия заканчивается. Если она не помогла, в зависимости от наличия денег, обращаемся в хороший сервис или катаемся так.
Mazda Capella 97 г.в., GFEP, FS-ZE, 170 л.с.
| |