Кто знает что за косяки с АКПП на Капелле - Mazda Capella

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Кто знает что за косяки с АКПП на Капелле - Mazda Capella
Автор: poma [Магнитогорск] (---.vpn.mgn.ru)
Дата:   давно

Многоуважаемые Капелловоды, подскажите пожалуйста, что это за косяк с АКПП на Капелле 1,8л, FP-DE, 1998:

набрав скорость, даезжая до перекрёстка убираю ногу с педали газа, обороты падаюст, например с 2700-3000 об/мин до, примерно, 1500 об/мин и начинается... пока не нажмёшь либо снова газ, либо тормоз АКПП начинает судорожно перебирать передечи 1-2-1-2-1-2-1-2 примерно 2 переключения в секунду.

Нажимаешь газ, обороты увеличиваются и всё опять ОК. И так каждый раз перед каждым перекрёстком, что это может быть и как это лечить.

С уважением, Роман.
 
 Re: Кто знает что за косяки с АКПП на Капелле
Автор: Жека (КЗ) [Щучинск] (---.200.192.188.adsl.online.kz)
Дата:   давно

Ты масло в АКПП давно менял?

Код бобруйска - 225!
 
 Re: Кто знает что за косяки с АКПП на Капелле
Автор: poma [Магнитогорск] (---.vpn.mgn.ru)
Дата:   давно

Масло до меня прежний владелец менял примерно год назад (по его словам)
 
 Re: Кто знает что за косяки с АКПП на Капелле
Автор: Mantis (---.spacegate.com.ua)
Дата:   давно

Масло до меня прежний владелец менял примерно год назад (по его словам)

.... можешь забыть ВСЕ его слова как страшный сон!

Если нет доказательств из СЦ! Сам проверяй и меняй все расходники!
 
 Re: Кто знает что за косяки с АКПП на Капелле
Автор: WildMax  (83.137.219.---)
Дата:   давно

Разумеется, точно здесь ни кто не скажет, что с коробкой творится. Да и не на каждом сервисе разберутся. Своими силами (конечно если вы не автомеханик с наличием ремонтной базы), ИМХО, можно сделать только 4 вещи:
1)Долить/отлить АТФ
2)Сменить АТФ (как вариант, вместе с фильтром)
3)Переобучить компьютер
4)Подсоединить какой-нить отвалившийся датчик/провод (это если повезет его найти; короче, вариант маловероятный)
Теоретически можно еще там хомут самому подтянуть, но здесь нужно быть уверенным, что это действительно необходимо, а также точно знать до какой степени его подтягивать.
Все остальные операции требуют, как правило, разборки АКПП и вмешательства СПЕЦИАЛИСТА.
Теперь по пунктам. С первым вроде все и так ясно.
Со вторым чуть сложнее. Прошлому хозяину доверять, как правило, не имеет смысла, ну конечно если он не ваш близкий друг. Но давайте подумаем, какие тут могут быть варианты. А их собственно вырисовывается два. Либо он там ничего не менял, либо залил туда нечто ужасное. В первом случае, если АТФ уже свое отходила, то, как правило, по ней это будет видно - потемнеет и будет иметь слабый (сильный) запах гари. Ну так это ведь легко проверить. Второй случай продиагностировать сложнее. Если применялись некие хитрые присадки, то тут результат непредсказуем. А если он просто залил тута жидкость с плохими характеристиками (какую-нибудь дешевую китайскую бадягу) , то в большинстве случаев коробка на это начинает пинаться, особенно при переключении с 1 на 2. Отсюда вывод - если АТФ выглядит прилично, коробка с1 на 2 не пинается и денег лишних нет, то с большой долей вероятности жидкость там менять не надо.
Если предположить, что механически коробка исправна и ни какой электронный узел не вышел из строя (а вы ведь именно это и хотите предполагать, иначе бы были не здесь, а в сервисе по ремонту АКПП ))), то очень возможен вариант, что у компьютера просто сорвало крышу и он не знает, как ему поступить. Вот здесь то и может помочь процедура переобучения компьютера.
Вобщем план такой:
1)Проверяем состояние АТФ, если все плохо - меняем
2)Переобучаем компьютер
3)Если денег много и АТФ не меняли - меняем, лучше с фильтром (а если очень много денег, то на родную МIII)
На этом терапия заканчивается. Если она не помогла, в зависимости от наличия денег, обращаемся в хороший сервис или катаемся так.

Mazda Capella 97 г.в., GFEP, FS-ZE, 170 л.с.



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Mazda Capella
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024