Автор: Avers (62.165.54.---)
Дата: давно
Автомобиль Мазда Капелла Вагон 1998 г. Комплектация SX , 2000 литра.
На аукционе сам выбирал. Оценка 4В. 28 ноября приехала в Курган. Перегонял сам из Новосибирска.
В дороге после мойки в Омске появилась трещинка на лобовом стекле, с краю длинной 10 см.
В аукционном листе никаких замечаний небыло. По кузову никаких заметных коцок. Никаких ремонтов. Есть сервисная книжка.
Появились сомнения, что стекло менялось в Японии.
1. Маркировки на лобовом стекле и на боковых разные. Фирмы изготовители разные, но "Made in Japan".
2. В каталоге на avto.vl.ru указано, что в этой комплектации стекла с защитой от ультрофиолета. Действительно на боковых стеклах есть маркировка UV. На лобовом такой маркировки нет. На вид оно абсолютно прозрачное. Боковые чуть темнее.
3. При ремонте трещины на стекле, мастер подсказал возможную причину ее появления:- "возможно при установке стекла был скол на торцевой поверхности. От него и началась трещина при перепаде температур на мойке.
Вопрос.
1. Должна ли быть защита от ультрафиолета на лобовом стекле и как определить, что она действительно есть?
2. Могут ли на заводе бытьустановлены стекла разных производителей сбоку и спереди?
Заранее спасибо откликнувшимся!!!
______________________________________
Мазда Капелла Вагон 1998/11, 2л. комплектация SX, аукцион 4В, пробег 50тыс.
| |