Автор: Evgeny-V (---.svg.ru)
Дата: давно
На счет автозапуска, это может быть функция в сигналке или отдельный прибамбас, (у меня в сигналке), не суть важно, а то что стартер будет крутить двигатель до тех пор, пока на "мозги" автозапуска не поступит сигнал (+12V), что двигатель завелся, а этот сигнал обычно берут с генератора или датчика давления масла ( у меня 2 вариант). Так вот в мороз когда вязкость масла значительно увеличивается, автозапуск и дает сбои, после нескольких оборотов коленвала, давление масла возрастает-контрольная лампа гаснет и "мозги" автозапуска считают что двигатель запустился, при этом двигатель может несколько раз, как говорят в народе схватывать.
Автозапуск может повторять эту процедуру несколько раз с одинаковым результатом. А на счет того что двигатель заводится не с первого раза, с ключа, могу сказать что это нормально для этой машины, т. к. бензонасос включается в работу только после включения стартера, поэтому первый пуск обычно короткий, только чтобы так сказать продавить бензин до форсунок, т. е. поднять давление, а второй или третий пуск более длительный, но и более результативный.
Машина заводится практически всегда, но в мороз не с первого раза
| |