Ремень ГРМ на Капелле - Mazda Capella

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Ремень ГРМ на Капелле - Mazda Capella
Автор: igor72 (---.betro.ru)
Дата:   давно


Здрасьте Всем!

Подскажите как посмотреть состояние ремня ГРМ без разбора-крышка клапанов, снятие головки? Т.к. бирка на крышке клапанов чистая.
Заранее спасибо.
Игорь

mazda Capella, 4wd, 170 л.с., 2,0 л., 2000 г.
 
 Re: Ремень ГРМ на Капелле
Автор: SergNSK (83.149.51.---)
Дата:   давно

Мне кажется никак. Пробовал. Надо снимать крышку клапанов. Опасаюсь, что порвется прокладка, можно ли на гарметик "посадить" потом.
 
 Re: Ремень ГРМ на Капелле
Автор: SergNSK (83.149.51.---)
Дата:   давно

Мне кажется никак. Пробовал. Надо снимать крышку клапанов. Опасаюсь, что порвется прокладка, можно ли на гарметик "посадить" потом.

Capella, 140 л.с. 2000 г. GF8P
 
 Re: Ремень ГРМ на Капелле
Автор: s-v-p [Челябинск] (---.chelcom.ru)
Дата:   давно

Ну, тока если Супермена позвать :)

=====================
*** Make Love - not VAZ! ***
 
 Re: Ремень ГРМ на Капелле
Автор: Denis Ns-K [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

поеду завтра к мастеровым ходовку делать, заодно хочу посмотреть состояние ГРМ, бирка тоже чистая, отпишусь как и что

Работа - последнее прибежище тех, кто больше ничего не умеет.
(Mazda Capella Wagon 1,8 GF-GW8W 2000г.)
 
 Re: Ремень ГРМ на Капелле
Автор: igor72 (---.betro.ru)
Дата:   давно


Сенкс за ответ. Был на двух СТО, сказали что приосмтре нужно снять пластмассовый кожух, а при замене - крышку клапанов. При замене посоветовали поменять всю хрень, связанную с ГРМ.

Игорь.

mazda Capella, 4wd, 2,0 л., 170 л.с., 2000 г.
 
 Re: Ремень ГРМ на Капелле
Автор: real (---.43.sinor.ru)
Дата:   давно

а где это там пластиковый кожух



машина точно такая же
 
 Re: Ремень ГРМ на Капелле
Автор: igor72 (---.betro.ru)
Дата:   давно


Если встать лицом к двигателю с левой стороны, где генератор.
 
 Re: Ремень ГРМ на Капелле
Автор: Onix [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Состояние ремня ГРМ определить без снятия его с автомобиля невозможно, если Вы снимите клапанную крышку или пластмассовый кожух Вы увидите, что ремень ГРМ есть и больше ничего, дело в том чтобы определить состояние ремня нужно вывернуть его на изнанку, только так можно определить степень износа ремня. Далее очень важная составляющая ГРМ это ролики, какой бы ремень у вас не стоял, если заклинит ролик - порвется любой ремень, скажу больше, из своего личного опыта, чаще ремень рвется не из-за того, что его несвоевременно не поменяли, а из-за того, что при замене не поменяли ролики. Определить состояние подшипников роликов невозможно без снятия ремня.
Поэтому совет такой.
Меняйте ремень ГРМ каждые 90000км.
Менять желательно вместе с роликами, только в случае если ролики не вызывают подозрения их можно оставить на второй срок, но это уже на Ваш страх и риск, где гарантия что они продержаться еще 90000км, а менять сначала ремень, а потом через некоторое время ролики я считаю нецелесообразно.
Если Вы купили машину и достоверно точно неизвестно, когда менялся ремень ГРМ лучше его поменять.
Далее при замене ремня ГРМ нужно проверить состояние и в случае необходимости заменить:
- прокладку клапанной крышки (ни в коем случае не надо ставить эту прокладку на герметик) если резинка прокладки твердая меняйте прокладку, рекомендую ставить только оригинальную прокладку, мне, например, так и не удалось найти достойный заменитель.
- сальники распредвалов и коленвала, если на сальниках видны следы подтекания масла или они просто «потеют» лучше их поменять, так как этот процесс будет развиваться и не так страшно, что подтекает масло, страшно, что масло будет попадать на ремень ГРМ, а он это очень не любит. Рекомендую ставить оригинальные сальники и герметику здесь тоже не место.
- помпа. Когда ремень ГРМ снят, открывается доступ к помпе. Помпу надо очень тщательно осмотреть на предмет подтекания и проверить состояние подшипника.
Помпа может подтекать очень коварно, дело в том, что прикручена она непосредственно к блоку цилиндров и подтекающий антифриз практически сразу испаряется, поэтому с наружи следов подтекания видно не будет. Если при снятом ремне в районе контрольного отверстия на помпе видно следы высохшего антифриза, помпу лучше поменять, в противном случае рано или поздно она потечет ручьем. Думаю что последствия расписывать не нужно.
- состояние приводных ремней, если на внутренней стороне ремней видны трещинки ремни лучше поменять.

оригинал находится здесь:
http://www.mazda-sto.ru/faq/5

www.mazda-sto.ru



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Mazda Capella
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024