Долго греется Капелла 2.0 fs-de - Mazda Capella

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Долго греется Капелла 2.0 fs-de - Mazda Capella
Автор: Avikon (213.59.32.---)
Дата:   давно

Вот какой вопрос: Было лето и было пофиг, а щас с утра забераю со стоянки темп.воздуха 0..-2 греется долго, у меня стоит сига с дист.пуском так вот када его нажимаеш она заводится на 10мин. и по истечению их стрелка темп.двига становится только на первую риску.

Может термостат сдох и запал, по большому кругу гоняет ОЖ. а должен наверно по малому сначала пускать.

рядом кариб стоит так ему 5мин. хватает для того чтоб тоже на первую риску темпиратура вышла...

Как вобщем проверить эту ситуювину, что скажите?
 
 Re: Долго греется Капелла 2.0 fs-de
Автор: Avikon (213.59.32.---)
Дата:   давно

И ещё вот что заметил:
Так же с утра- заводится с раза четвертого, на третьем чуть схватит и уже на четвертый заводится. или постоит на улице часов 6-7 таже беда.

Что смотреть в этом случае? топливную систему или попробывать взять заведома хороший акб? Сеточку бенз.насоса чистить или менять топливный фильтр? Кто что думает?
 
 Re: Долго греется Капелла 2.0 fs-de
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

Скорость нагревания не связана с запуском авто.

Проверь термостат. проверяется так: Заводишь машину... ждешь, пока стрелка доползет до С... тем временем двигатель становится теплый. Трогаешь верхний патрубок радиатора, если он теплый, как и двигатель, то 100% термостат... можешь так же потрогать радиатор. Если он разогревается вместе с двигателем, то термостат на свалку.

А вообще эту тему терли хрен знает сколько раз.

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: Долго греется Капелла 2.0 fs-de
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

И еще, даже если свиду термостат нормальный, то это еще не значит, что он нормальный :) Потому как там стоит резиновое уплотнительное кольцо и оно дубеет и портится. Там появляется МАААААаленькая щелочка, но этого уже достаточно.

ЗЫ: Сразу запасайся прокладкой под крышку термостата! Т.к. в 99% она рвется. Ну либо старым дедовским способом - герметиком. Но я герметик не шибко люблю. Поэтому я нашел прокладку. КАк показывает практика. На движки b3, b5 прокладку можно от корейца найти. На твой двигатель не знаю. На край можно из паронита выбить. ;)

Но без прокладки я бы посоветовал туда не лазить :)

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: Долго греется Капелла 2.0 fs-de
Автор: Mr.FOX [Moscow] (212.45.10.---)
Дата:   давно

А если ты еще поедешь - авто намного быстрее прогреется!:))))

Mazda Capella Gi-R GF-1998 FP-1839 125ph Silver
Mazda Capella Zi-R GF-1998 FS-1991 170ph Dark Blue
 
 Re: Долго греется Капелла 2.0 fs-de
Автор: _Stalker_ [Новосибирск] (---.ll-nsk.zsttk.ru)
Дата:   давно

У мя с включенной печкой на всю силу - тоже долго греется. Если печка выключена - за 4 минуты стрелка до первой риски доползает

Mazda Premacy G-PKG. 5 seats.
 
 Re: Долго греется Капелла 2.0 fs-de
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

2 Mr.FOX: Зимой - не факт :))) У меня прошлой осенью она минут по 30 прогревалась на ходу, так до нормы и не догревалась :) едешь - двиг обдувается холодным воздухом и не может согреться вообще :)

2 _Stalker_: Пральна, а что ты хотел, принудительно антифриз охлаждаешь... я что бы машина прогревалась быстрее печку сначала выключаю, а когда она подогреется, тогда и печку включаю...

Я подозреваю, что у меня термостат фиговый. До рабочей температуры доходит нормально, а дальше плоховато подогревается. Т.е. он похоже открывается немного раньше, чем положено, скажем градусах на 70. Я с дури китайский поставил (ну не знал еще в том году какие можно брать, а какие нет)... ну овт и результат. Т.е. он работат, но вот.. не так как мне надо. Тут в субботу на одной мазде поменяли термостат... дак двиг разогревается как положено. Греется греется... грееется.. догревается до рабочей температуры, только после этого начинают нагреваться патрубки... (открывается термостат)... А у меня двиг еще не догрелся, а патрубок начинает разогреваться... хотя в самом начале он закрыт и все нормально, патрубки холодные. И не сказать, что термостат дохлый и не сказать, что работает как положено.

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: Долго греется Капелла 2.0 fs-de
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

точнее не до рабочей температуры доходит нормально, а до 1\2 прогрева

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: Долго греется Капелла 2.0 fs-de
Автор: Avikon (213.59.32.---)
Дата:   давно

то Пеший был®
Спасибо за дельный совет, проверю отпишу.
Со второй проблемой запуска 4го раза я не связываю прогрев, это как ещё одна проблема. Тут наверно надо попробывать поставить на сутки
какойто заведомо заряженый исправный АКБ? и посмотреть как с ним с утра запускается

то Mr.FOX
А с утра движку прогревать нет необходимости, на мазде особенно?!

Я так всегда прогреваю и прогревал на таёте и щас на мазде, хотяба
до темпиратуры 30-40градусов что примерно как раз буковка С

Вопрос в том нормально это время прогрева или нет.
я же говорю с равнить с другой капеллой нет возможности потому и
пишу сюда.
А то блин "советчик" заведи с утра и тапку в пол!

Короче, у кого нить на Капеллке с двигом FS-DE есть или была такая проблема с утренним запуском и прогревом щас пока ведь ни зима всего то -2градуса. Антифриз менял как раз перед холодами. Может ктонить поборол это?
или всё нормально и все капелловоды так парятся с утра?
 
 Re: Долго греется Капелла 2.0 fs-de
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

2 Avikon: Да это не зависит от марки авто, конечно мосчные движки греются получше, но смысл везде одинаков.... ВОт потрогай паттрубки утром, я просто уверен, что они будут теплые...

Запуск может быть связан со многими моментами... тут долго искать можно.

Начиная от системы зажигания до топливного насоса. Еще там есть регулятор давления, бензонасос с обратным клапаном. засеранные форсунки. ВВ провода. Свечи. Фильтра... и ля ля ля... много чего еще.

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Mazda Capella
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024