Автор: WildMax (83.137.219.---)
Дата: давно
1) Перво-наперво смотрите внешний вид. В машине все должно устраивать. 3-года это не малый срок и если при выборе вы на многое будете закрывать глаза (в угоду цене, экономии времени, собственной лени...), то готовьтесь все эти 3 года ездить с чувством легкого (или тяжелого - как повезет) дискомфорта.
2)Если, глянув на машинку, вы понимаете: "Это мое!" - начинайте осмотр кузова и салона. Основное внимание обратите на одинаковость зазоров по всему кузову - верный показатель участия машины в аварии. Хотя в большинстве случаев мелкие косяки по кузову не оказывают никакого влияния на дальнейшую эксплуатацию машины, они могут быть поводом для торга.
3)При проверке агрегатов машины, особое внимание обратите на АКПП - слабое место большинства Мазд. По возможности не должно быть ощутимых толчков при переключении с паркинга на D и R, скачков оборотов при таком переключении, толчков в движении (частенько коробка пинается при переходе с 1 на 2), посторонних звуков.
4) Откровенно говоря, у машин такого года крупные косяки встречаются достаточно редко. Чой-то не чувствую я в себе сил расписывать все что нужно проверить. Поэтому общее требование при первом осмотре - все должно работать ровно и красиво. И если машинка удовлетворяет этим требованиям - вперед на компьютерную диагностику и диагностику подвески (ну и кузов заодно пусть посмотрят). Такие вещи лучше отдавать на откуп профессионалам.
5)По поводу номера кузова - имхо достаточно под капотом посмотреть, ни кто вроде больше никуда не лезет (менты то уж точно).
6)По поводу года согласен с предыдущими ораторами. Смотрите не на год, а на состояние. К тому же где-то проскакивала информация про большее количество проблем в коробках на Капеллах с 99 года.
Mazda Capella 97 г.в., GFEP, FS-ZE, 170 л.с.
| |