Мой опыт замены стоек на Капелле S-RX - Mazda Capella

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Мой опыт замены стоек на Капелле S-RX - Mazda Capella
Автор: Горыныч-1 [Оренбург] (83.143.66.---)
Дата:   давно

Наконец и я решил эту, уже ставшую "извечной", проблему. Спасибо MAZ-DEZ за консультации, его фотоотчет очень помог http://foto.mail.ru/mail/nvg-17/48 (придал уверенности перед заменой). Итак: стойки Kayaba (335029 и 335028) от преднеприводного вагона подходят по всем параметрам кроме крепления тормозного шланга, но это решается просто: его надо прихватить хомутом к кронштейну стойки стабилизатора, предварительно обмотав сам шланг в этом месте толстым слоем изоленты, чтоб не перетерся. У 2WD Капелл задний стабилизатор крепится к стойкам, а у 4WD к рычагам подвески, поэтому кронштейн остается свободным.
Есть один момент. Сначала я решил не увеличивать клиренс дополнительными опорами под пружины, но установив первую стойку обнаружил, что машина стала ниже чем была. Каябовские стойки ощутимо мягче оригинальных (к тому саморегулируемых), поэтому проседают сильнее. Не долго думая побежал в соседний магазин за "усиленными" опорами пружин для вазовской классики (задние где-то 3 см. в высоту). Я думал, что теперь зад поднимется так же высоко как у Капеллы MAZ-DEZa, но ни фига: просвет стал таким, каким должен быть изначально, т.е. я просто вернул все в норму. Версия такая: на S-RX ставили стойки 2-х видов: с саморегулированием и без. Для них идут разные пружины (номера по каталогу разные). Для первых стоек они видимо мягче, поэтому дополнительные опоры необходимы.
На ходу все нормально, подвеска сзади даже плотнее кажется, чем раньше, что приятно.
 
 Re: Мой опыт замены стоек на Капелле S-RX
Автор: MAZ-DEZ (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Поздравляю .Рад что помог хоть и заочно.



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Mazda Capella
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024