Вчера заменил ремень ГРМ на Каролле 4Е-FE, отчет - Mazda Carol

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Вчера заменил ремень ГРМ на Каролле 4Е-FE, отчет - Mazda Carol
Автор: DimokM  (---.tulatelecom.ru)
Дата:   давно

Решился сделать это сам начитавшись форума и статей из Тайота Клуб. Все оказалось довольно просто. Главная проблема, как все и пишут, возникла при снятии шкива коленвала - пришлось изготовить съемник состоящий из монтировки и двух уголков с отверстиями чтобы зафиксировать шкив. В ходе работ прикупил головки на 19,14,12,17 с трещеткой, использовал трубу 1,20 м для откручивания шкива. Ремни гидроусилителя и генератора снимаются без проблем. Сам шкив коленвала после откручивания центрального болта пришлось недолго пошатать при помощи деревянного бруска пока он не сошел. Нарисовал метки на верхем (распредвал) и нижнем коленвал шкивах и в соответсвии с ними на ремне, потом когда снял ремень пересчитал зубья и перенес метки на новый ремень. Когда ставил совместил с метками на обоих шкивах. Ролики менять не стал. Снял оба ролика прижимной и натяжной (люфта в них не было). Заменил в них смазку (а вот смазка закоксовалась) и поставил на место. Потом все собрал и завелась с первого раза (такое счастье). Двигатель стал работать потише - пропали звуки от несмазанных роликов. Вобщем если руки растут откуда надо и есть желание сделать самому, а не довериться сервисменам надо делать. Итого замена обошлась мне в 850 рублей за ремень.
 
 Re: Вчера заменил ремень ГРМ на Каролле 4Е-FE, отчет
Автор: sn66 (---.taide.net)
Дата:   давно

А как ролики разбирал и какую смазку толкал в них?
 
 Re: Вчера заменил ремень ГРМ на Каролле 4Е-FE, отчет
Автор: DimokM  (---.tulatelecom.ru)
Дата:   давно

Тонкими ножницами для ногтей (кочик чуть загнул) аккуратно сальники с обоих сторон выковыривается и комки высохшей старой смазки удаляются. Потом еще карбом дунул чтоб совсем все очистить. Смазку запихал в прижимной литол, а в натяжной ШРУС-4. У натяжного сальник только с одной стороны удалось снять с другой запрессован кронштейн, поэтому ШРУС4 (он пожиже литола) туда забивал ( предварительно промыв основательно карбом) пока он с другой сторны из сальника не показался. Думаю, что еще 100 тыс. эти ролики пройдут покрайней мере я услышу если что не так будет. Если ролик весь целый и не люфтит его замена - пустая трата денег.
 
 Re: Вчера заменил ремень ГРМ на Каролле 4Е-FE, отчет
Автор: malchita (81.9.81.---)
Дата:   давно

Фотку сьемника можешь выложить. Или хотя бы ссылки того что читал перед работой. После зимы тоже время подойдет на таком движке ремень менять.
 
 Re: Вчера заменил ремень ГРМ на Каролле 4Е-FE, отчет
Автор: JoshWork  (---.fixed.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Я когда менял ремень, то не рискнул разбирать ролики, т.к. показалось, что они неразборные. :-))

А подробное описание замены ремня на таком двиге есть на http://toyota.mnc.ru. Да и много еще где.
 
 Re: Вчера заменил ремень ГРМ на Каролле 4Е-FE, отчет
Автор: malchita (81.9.81.---)
Дата:   давно

To JoshWork спасибо за ссылку. Правда я эту статейку на другом сайте видел. Может еще ссылочки есть?
А коренной сальник с ремнем не меняли? На таком движке его помоему надо в месте с ремнем менять.
 
 Re: Вчера заменил ремень ГРМ на Каролле 4Е-FE, отчет
Автор: JoshWork  (---.fixed.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Вместе с ремнем можно заменить только сальники на лобовине -распредвала, коленвала и по-моему маслонасоса. А коренной сальник находится с другой стороны двига - между двигом и автоматом. Посему для его замены нужно отодвигать-снимать автомат.
Я пока не рискую сам это делать. Хотя вопрос изучал.
 
 Re: Вчера заменил ремень ГРМ на Каролле 4Е-FE, отчет
Автор: malchita (81.9.81.---)
Дата:   давно

Вместе с ремнем менять я имел в виду что им пипец приходит примерно в одно и тоже время т.е. после 100000 набега.
Тоже пока только изучаю вопрос



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Mazda Carol
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024