Автор: DimokM (---.tulatelecom.ru)
Дата: давно
Решился сделать это сам начитавшись форума и статей из Тайота Клуб. Все оказалось довольно просто. Главная проблема, как все и пишут, возникла при снятии шкива коленвала - пришлось изготовить съемник состоящий из монтировки и двух уголков с отверстиями чтобы зафиксировать шкив. В ходе работ прикупил головки на 19,14,12,17 с трещеткой, использовал трубу 1,20 м для откручивания шкива. Ремни гидроусилителя и генератора снимаются без проблем. Сам шкив коленвала после откручивания центрального болта пришлось недолго пошатать при помощи деревянного бруска пока он не сошел. Нарисовал метки на верхем (распредвал) и нижнем коленвал шкивах и в соответсвии с ними на ремне, потом когда снял ремень пересчитал зубья и перенес метки на новый ремень. Когда ставил совместил с метками на обоих шкивах. Ролики менять не стал. Снял оба ролика прижимной и натяжной (люфта в них не было). Заменил в них смазку (а вот смазка закоксовалась) и поставил на место. Потом все собрал и завелась с первого раза (такое счастье). Двигатель стал работать потише - пропали звуки от несмазанных роликов. Вобщем если руки растут откуда надо и есть желание сделать самому, а не довериться сервисменам надо делать. Итого замена обошлась мне в 850 рублей за ремень.
| |